Информационный портал АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

Темы для uCoz

Среда, 28.06.2017, 01:20
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Подборка статей на тему астрала » Подборка статей на тему астрала

Парапсихология - 2

- ОБОЛОЧКИ ЧЕЛОВЕКА

Человек состоит из семи основных тел, входящих одно в другое :

1. Физическое

2. Эфирное

3. Астральное (тело желаний)

4. Ментальное (тело  мысли)

5. Тело причинности (казуальное)

6. Атман

7. Абсолютный дух

Так как энергия каждого тела по качеству отличается от других, то каждое тело как бы пронизывает собой более тонким более грубы. Так вода пропитывает песок. Физическое тело состоит из огромного количества кле­ток, каждая их которых выполняет две задачи - поддерживает свое собс­твенное существование и часть самой себя отдает на поддержание всего ор­ганизма, как целого. Комплекс однородных клеток выстраивается в ткань или даже в целый организм. Все органы пронизаны группой управляющих кле­ток, обеспечивающих дыхательную или питательную функцию. Каждая клетка живет определенный срок жизни, затем или гибнет, как клетка крови, или делится. Несмотря на все это организм постоянно сохраняет свою форму и структуру. Этот процесс сохранения осуществляется зфирным телом. Эфирное тело представляет собой точную копию физического тела, оно как бы содер­жит постоянную форму тела. Внутри эфирного тела находится астральное те­ло эмоций и желаний - то, что в дневное время заставляет нас совершать

безрассудные поступки.  Ментальное тело строит план нашей деятельности в

процессе всей жизни, как бы разумную структуру поведения. Внутри мен­тального тела находится тело причины и т. д. , одно в другом.

В русской сказке о Кащее бессмертном в символической форме передано именно такое строение тел, Иванушка разбивает сундук, из него выскакива­ет заяц, из зайца утка, из утки яйцо, а в яйце находится игла - казуаль­ное тело, сломав которое, Иванушка убивает Кащея.

Во время сна наше астральное тело выходит из физического и начинает путешествовать в невидимом пространстве, осуществляя те желания, которые не были реализованы днем, и тем самым как бы освобождаясь от внутреннего энергетического напряжения. Во сне желания управляют человеком. Человек видит события, но не может на них повлиять. Некоторые люди умеют управ­лять снами и тем могут поступать так, как надо. В состоянии глубокого сна (сон без сноведений) человек выделяет из себя ментальное тело. Древ­ние называли сон "малой смертью", а смерть - большим сном. Во время смерти из человека через макушку выходит эфирное тело, которое некоторое время находится возле трупа. Затем распадается, и из него выходит аст­ральное тело, и после определенного времени наступает распад астрального тела и выход ментального. Каждое такое тело попадает в соответствующий энергетический поток и общается с другими такими же телами. Все эти по­токи пронизывают собой всю Вселенную, Землю и то место, где мы находим­ся. И так же, как в нашем теле, входят один в другой.

После смерти тела часть тонких энергий остается при нем, т.к. они не могут пробиться из-за тонкой энергетической оболочки, постоянно нахо­дящейся на определенном расстоянии над Землей. Эти тонкие энергии обра­зуются за счет гибели мелких живых существ, которых мы постоянно уничто­жаем с пищей, воздухом и водой или когда мы ходим по земле. При гибели каждого существа из него тоже выделяются определенные тонкие энергети­ческие тела. Все те энергии, которые остаются внизу, вместе с водой про­никают в глубь почвы и по соответствующим резонансным частотам захваты­ваются соответствующими минералами. Когда мы минералы извлекаем из земли, они эту захваченную энергетическую информацию начинают излучать наружу, в более свободное по сравнению с Землей пространство.

На границе жизни и смерти перед человеком возникает проблема бесс­мертия. Для неверующего человека эта проблема встает очень остро и неко­торые люди в последние часы и минуты начинают верить в мир, находящийся за пределами видимой жизни. В большинстве стран роль проводника в потус­торонний мир выполняют служители религиозного культа. Таким образом, ре­лигия освобождает человека от духовных страданий перед смертью, и чело­век выходит в невидимый мир уже готовым что-то там увидеть.

На эту тему существует много книг. Чарльз Твидейль в своей книге "Человек продолжает жить или жизнь по ту сторону в свете человеческого опыта и современной науки" (Лондон, 1909) дает обзор библейских источни­ков о появлении невидимых существ в нашем физическом мире и очевидцев, описывающих такие же события в его время.

Раймонд Моуди в книге "Жизнь после смерти" описал 150 случаев отде­ления тонкого тела человека после его физической смерти у тех лиц, кото­рых удалось вернуть обратно. С такими лицами многие из вас разговаривали сами. В своей книге "Письма с того света" английская писательница Элиза­бет Баркер описывает выход в невидимый мир существ, которые при жизни не верили в бессмертие. Они находились там в спящем состоянии, и никто из присутствующих не мог их разбудить. Представьте себе человека, выведен­ного на улицу с завязанными глазами и попросите его описать то, что он видит. То же самое и при вере в бессмертие : вы только открываете свои глаза, когда попадаете в невидимый мир. Существуют люди, которые выходят в этот мир при жизни. Они могут общаться с душами умерших людей и как бы дают ответы на то, что нас ожидает после смерти. В мировой науке заре­гистрировано очень много случаев общения умерших с живыми родственника­ми.

На Востоке существует философская система о многократном рождении одного и того же человека - реинкарнации. Существует методика введения человека в гипноз и спуск его по годам к моменту рождения и за него. В этом состоянии человек начинает видеть свое воплощение, описывает окру­жающую обстановку того времени и называет самого себя своим прежним име­нем. Каждый человек после смерти находится в потустороннем мире опреде­ленное количество времени. Срок его нахождения там зависит от того, как он жил здесь. Люди, ведущие разгульную жизнь и кроме того ничего не ви­дящие в жизни, попадая в то пространство постоянно притягиваются своими неосуществленными желаниями назад на землю. Для таких людей в любой ис­торической эпохе всегда существуют условия для реализации их низменных желаний, так как структура эпох их не интересует. По закону кармы каждый человек должен полностью реализовать все свои желания, цели и надежды. С каждой такой реализацией у него закрываются соответствуюшие резонансные окошки в энергетическом теле, и он становится все более свободным от внешнего мира. Чем больше резонансных окон в энергетическом теле челове-ка, тем меньше свободы в действиях, поступках человека.

Люди с неизменными желаниями очень быстро возвращаются назад, попа­дая в момент зачатия как невидимая форма, реализуемая будущим человеком. Те существа, которые интересуются более общими духовными проблемами, воспринимают при жизни целую зпоху окружающего мира, его внутреннюю структуру, поэтому для их рождения и дальнейшего познания эпоха должна пройти, а для этого необходимо несколько столетий. Есть одна интересная поговорка "Гениальные личности рождаются один раз в 500 лет". Дольше промежуток между воплощениями у людей, занятых моральными проблемами.

При вере в бессмертие возможен и эгоизм, протискивающийся и в неви­димый мир. Эта проблема волновала наших писателей и поэтов. Одно из та­ких существ - Демон Лермонтова - существо с опустошенной душой, не нахо­дящее покоя нигде. А.Толстой говорит о человеке, менявшемся с дьяволом своей душой в обмен на полное мгновенное исполнение всех желаний. Так как желания исполнялись сразу, желать уже больше было нечего, и человек начинал страдать от собственой опустошенности. Резонансные окна автома­тически закрылись и человек очутился в тюрьме собственного эгоизма, так как был замкнут сам на себя.

 

- ВРЕМЯ : НАСТОЯЩЕЕ, ПРОШЕДШЕЕ И БУДУЩЕЕ.

Проблема времени с давних пор интересовала всех ученых : математи­ков, физиков, философов. По учениям Востока время субъективно и в созна­нии человека представляет из себя постоянно текущий поток событий, непо­нятным образом связанных друг с другом. Мысли человека следуют друг за другом вереницей, и человеку очень трудно остановить их поток. С этой проблемой связан гипноз, одно из условий которого - сосредоточение на монотонном шуме. В этом состоянии каждый звук похож на предыдущий и пос­ледующий. Теряется ощущение новизны и мозг автоматически отключается от внешнего мира и уходит внутрь себя.

Космонавты на одном из этапов своих тренировок помещаются в сур­до-камеру - пространство, исключающее информацию из внешнего мира. В та­ком состоянии человек выворачивает себя наизнанку, т.е. выводит свой внуртенний мир наружу и начинает воспринимать себя со стороны. Так как окружающее его пространство чистое, он через резонансные частоты начина­ет воспринимать события дальних миров. По такой же методике построена тренировка индийских йогов, замурованных в пещере глубоко под землей без доступа света и звука. Человек перестает воспринимать самого себя как личность и распадается на множество существ вне себя и таким образом мо­жет увидеть прошлые воплощения.

Человек живет в настоящем мире, опираясь на прошлый опыт и прогно­зируя то, что ему предстоит сделать в ближайшем и отдаленном будущем. Настоящий мир - волосок, отделяющий прошлое от будущего. Сказанное слово уже ушло в прошлое, а невысказанная мысль находится в будущем. Если че­ловек не может прогнозировать свои будущие поступки, построить картину своей будущей деятельности, он впадает в панику и может заболеть психи­ческой болезнью и даже покончить жизнь самоубийством. Самое страшное - это когда человек не знает, что его дальше ждет.

Ребенок полон массой нерешенных проблем и надежд, окружающий его мир - беспредельное пространство их реализации. Имено поэтому ребенок спрашивает взрослого : "А потом? А дальше?", так как его страшно беспо­коит, есть ли продолжение за концом. Все дети верят в бессмертие, поэто­му для них предела не существует.

Отто Вейнингер в своей книге "Пол и характер" сказал, что память человека находится вне времени, она статична и не подвергается измене­нию, время течет постоянно. Память человека охватывает как его настоящий опыт, так и опыт всех его прошлых превращений. Человек выходит в мир настоящего с опытом мнений, пережитым во время Адама. Именно эта память перевоплощений создает структуру поведения, желаний и надежд человека настоящего, весь круг его поведения, обязанности и границы его деятель­ности.

В биологии существует закон-онтогенез, повторяющий филогенез : ин­дивидум в процессе своего внутриутробного развития за очень маленький промежуток времени повторяет развитие целого вида (опыт тысячилетий). То же самое происходит в сознании человека при его восприятии внешнего мира

- так называемое обучение или тренировка. Человек всю свою жизнь обуча­ется сворачивать однообразные события в одно, объединяющее их, и спуска­ет их на подсознательный уровень, как автоматические действия; тем самым кора мозга человека как сфера его деятельности, освобождается для восп­риятия новых событий из других сфер восприятия. Вот почему у человека в момент крайней опасности сознание очень ясно. В виде картинок проплывает вся его жизнь, и это занимает всего несколько минут. Все остальное время между этими узловыми событиями мы занимаемся монотонными, однообразными действиями.

Чем больше новых событий проходит перед человеком в течение дня, тем весомей становится жизнь и тем дольше человек живет. В то же время часы бегут как минуты. Новизна восприятия - основной момент в теории ин­формации. Информативность событий зависит от новизны ее для воспринимаю­щего субъекта.

Академик Вернадский выдвинул идею о существовании психической обо­лочки вокруг Земли, в которой находится информация о прошлом и будущем планеты.

 

- СВЯЗЬ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. МИНЕРАЛЫ, РАСТЕНИЯ, ЖИВОТНЫЕ

Человек - раскрытая энергетичекая система. Древние маги умели вос­танавливать во время своих магических операций вибрационную цепочку, включающую в себя на данное время созвездия, планеты, день рождения че­ловека, животное, растение и минерал, подключение духов, стихии Воды, Огня, Воздуха и Земли, и таким образом как бы утяжеляли свою собственную мысль, материализовывали ее. И сами создавали нужное для них события, не выходя из комнаты.

В древних магических книгах указано время, по которому каждое рас­тение, животное, минерал и человек подключаются к соответствующему соз­вездию, планете (Палюс "Черная и белая магия", Поль Седир "Магические растения").

-Работа с растениями.

Сначала учитесь работать с деревьями. Для этого выберите наиболее могучее, ветвистое дерево с упругими блестящими листьями и издали обой­дите его. Вы должны почувствовать симпатию и доброжелательность к нему. Затем начинайте приближаться к дереву до тех пор, пока не почувствуете его наиболее сильно. Встав возле дерева, как бы пошлите все тело на ствол и крону и слейтесь с ним, с деревом. Ощутите корни дерева, движе­ние соков из-под земли по стволу вверх и растекание их по листьям кроны. Затем ощутите, как космос спускается через воздух вниз и по листьям и стволу устремляется в корни под землю. Так совершится великий кругообо­рот между Небом и Землей и их взаимообмен. После этого подключайтесь са­ми к этому обмену, отождествив себя с деревом, и испытайте в себе движе­ние восходящей и нисходящей энергии. Таким способом можно лечить себя, промывать себя от всякой грязи. Вы уйдете от дерева умытым. Почувствуй­те, как листья на дереве гладят ваши волосы, ощутите макушкой крону. Уходя, не забудьте поблагодарить дерево, погладьте его ствол рукой, по­чувствуйте к нему нежность, как к своему ребенку.

Клен бодрит, ива успокаивает, тополь дает ясность мышления, ощуще­ние простора и перспективы.

После работы с деревьями позанимайтесь с комнатными растениями. Найдите оптимальное расстояние, не прикасаясь, погладьте растение рукой, затем встаньте прямо и почувствуйте, на какой центр (чакру) растение по­сылает волну. Промойтесь энергией растения и снова поблагодарите его.

Растения неподвижны и воспринимают окружающий мир через животных и людей. Кроме того, они создают энергетический баланс вокруг себя. Поэто­му вы должны подобрать в комнате растения, которые вам симпатичны и расставить их на соответствующие места. Если вы научитесь чувствовать растения, то сможете им найти место и понять энергетический рисунок, ко­торый они создают.

В вашей камнате всегда есть точки фокусов энергетических потоков. Войдите в комнату, встаньте и отключите все свои мысли, станьте чистым листом бумаги, на котором невидимый мир станет писать свои символы. За­тем пройдите свою комнату в разных направлениях и ощутите наиболее гус­тые энергетические участки. В этих местах нельзя находиться постоянно, нельзя ставить постель и стол. В комнате всегда есть две точки : положи­тельная и отрицательная. В них вы можете решать свои житейские проблемы, посидев в нужный момент некоторое время. Положительная даст зарядку при нехватке энергии, отрицательная нужна для контраста ощущений, когда вам нужно прояснить обстановку.

-Работа с минералами.

Возьмите какой-нибудь камень, лучше прозрачный, и посмотрите на не­го рассеянным взглядом. Через некоторое время камень в ваших глазах пок­роется серебристой дымкой и даже, может быть, с цветным ореолом. Втяните энергию из камня в энергетический центр (чакру), соответсвующий ему по цвету, и ракрутите его на этой энергии против часовой стрелки.Затем пусть эта энергия растечется из чакры по всему телу. Вы почувствуете,

как каждая клетка,  каждый орган начинают заполняться энергией камня. Вы

как бы промоетесь этой энергией и хорошо отдохнете.  (Дополнительно  см.

след.параграф)

 

- ИСКУССТВО. ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА. РАБОТА С КАРТИНАМИ.

В наш век собрано огромное количество информации, заложенной в про­изведеиях искусств. Каждое произведение представляет собой мировозрение художника, эпоху и окружающую среду, в которой он жил. Поэтому, общаясь с картиной или скульптурой, мы можем войти в то время и увидеть наяву, в виде ярких образов, все, что там происходило. Можно выйти за рамки кар­тины. Творчество - это выход в невидимый информационный поток, считыва­ние информации и материализация ее для других в виде какого-либо произ­ведения искусств. Каждое прозведение искусства многопланово и многолико. Каждый, соприкасающийся с ним, видит в нем свое, личное, раскрывает в нем самого себя. Перед тем как снять информацию из невидимого потока, художник входит в экстаз - чувство необычного удовольствия, перестает замечать окружающую его действительность и видит то, что не видят окру­жающие. В этом состоянии художник воспринимает то, что созвучно его на­туре, и если он это не реализует на Земле, то он может сойти с ума. Об­разы разорвут его изнутри, т. к. художник получает дополнительную энергию. Налимов в своей книге "Прошлое в настоящем" говорит об информа­ционных потоках вокруг нас и о религиозном опыте храстианских подвижни­ков, умеющих получать информацию из этих потоков.

Таким образом, художник, создав свое произведение, дает в наше рас­поряжение дверцу в этот невидимый информационный поток. Именно поэтому все люди в концертном зале, слушающие музыкальное произведение, воспри­нимают его каждый по своему из-за того, что сам информационный поток бесконечен, а произведение искусства - только отправная точка. В картин­ных галереях собрано огромное количество полотен, каждое из которых воз­действует на соседние и может заглушить или усилить информацию, поэтому каждое полотно должно находиться отдельно при соответствующем освещении, соответствующей температуре воздуха, правильно подобранной для него му­зыке, с подключением резонансной цепочки во время просмотра картины : минерал, растение, животное, созвездие, планета. Только в таких условиях за счет усиления энергетики можно работать для выхода в невидимый паоток и получения нужной нам из него информации.

Творчество, по мнению древних, всегда граничит с безумием. У древ­них греков эпилепсия считалась священной болезнью, от которой страдали Сократ, Микеланджело, Достоевский. Гениальный человек при рождении уже имеет аппарат, с помощью которого он может выходить в невидимое информа­ционное пространство. Самое главное - уметь выйти из него на Землю. Вот поэтому некотороые талантливые художники неоднократно сходили с ума : Гоголь, Мусоргский, Врубель, Ван-Гог. Психически больной человек тоже выходит в невидимое пространство, считывает там информацию, но в отличие от людей творческих, не может ее материализовать. А так как окружающие люди не видят того, что видит он, то его изолируют, как выбывшего из со­циальной среды. Задача будущей психиатрии - выработать аппарат возвраще­ния такого "космонавта" на землю.

 

-Работа с картинами.

Художник начинает рисовать картину с какой-то определенной точки на полотне. Вам надо найти эту точку и начать разворачивать картину в пространстве, переходя от главных деталей к второстепенным, нигде не от­рывая взгляда от полотна. После этого начинайте двигаться по контрастам стихий : Земля, Вода, низ, верх, справа налево и наоборот. Потом двигай­тесь по перспективе от ближних деталей к дальним вглубь картины. Затем чуть прищурьте глаза и разведите зрительные оси. У вас возникнет стере­оскопическое изображение картины. Закрыв глаза, попытайтесь через веки дойти до полотна и войти вглубь. Должно появиться ощущение легкого голо­вокружения и дижения вперед, и вот вы в центре картины, как бы парите в воздухе. Посмотрите по сторонам за рамки картины, и вы увидите продолже­ние пейзажа. Если вы работаете в группе, сравните впечатления. Люди с одинаковой информацией должны работать вместе для выявления объективнос­ти впечатлений.

На следующих занятиях попробуйте подключить к картине соответствую­щую ее настроению музыку. Низкие звуки музыки соответствуют нижней части картины, высокие-верхней. Переход от более низких к более высоким можно использовать для просмотра перспективы. Можно подбирать к картине пей­зажную музыку. Для этой цели хорошо подходит Дебюсси. Морские пейзажи просматриваются при звучании "Шахерезады" Римского-Корсакова. Все это вам дается как вступление. В процессе занятий вы найдете свою методику. Перед работой с картиной в качестве тренажа поработайте с полосатыми камнями, примерно по той же канве, как и с картинами. Находите главную деталь рисунка, затем уходите вглубь камня от более четких деталей к ме­нее четким, изнутри наружу и наоборот. Здесь у вас может возникнуть впе­чатление, что камень начинает наплывать на вас. Так как он отшлифован и вырван из своей среды, то вы как бы почувствуете продолжение породы. Проверьте качество энергии : тепло, холод, покалывание, сверьте свои впечатления с впечатлениями других. После маленьких камней переходите на большие каменные полотна. Для этой цели лучше свего подходят мрамор. При работе с картинами и камнями необходимо найти наиболее оптимальные расс­тояния, с которых можно получать наибольший эффект, подберите громкость музыки и температуру в помещении, освещение. Все должно сливаться друг с другом в гармонии, взаимно дополняя и усиливая впечатления. Доверяйте своим ощущениям. Выбирайте из всех самые яркие, запоминайте и используй­те их в дальнейшем. Они станут нитями Ариадны в океане ваших впечатле­ний.

Категория: Подборка статей на тему астрала | Добавил: juragrek (07.03.2011)
Просмотров: 900
Марина Гречушкина - ведический астролог


 

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

  7 ступень обучения

  ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  ПРОСТРАНСТВО  СОЗНАНИЯ

  8 ступень обучения 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С ЭГРЕГОРАМИ И СОЦИУМОМ

  9 ступень обучения 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С СИТУАЦИЯМИ  И  СТИХИЯМИ

 

ПОДРОБНЕЕ






МЕНЮ  САЙТА
Форма входа






ВИДЕОКАНАЛ
Астральный паломник.  



Более 2000 авторских видео по Астралу!

Плейлисты:

2046 видео


1716 видео


86 видео


217 видео


761 видео

179 видео


200 видео


192 видео


197 видео




Категории раздела
Подборка статей на тему астрала [80]
Подборка интересных статей по астралу, многие из которых мной адаптированы для нормального восприятия и которые не только раскрывают тему астрала, но и выражают определенные тенденции в понимании и использовании астрального плана


Мои Контакты
я доступен в любое время
Гречушкин Юрий:

    ISQ:    612194455
   Skype: juragrek
Email: juragrek@narod.ru

Мобильные телефоны

 
 
(МТС)
+7 910 691 2606
+7 915 821 9802


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru