Информационный портал АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

Темы для uCoz

Среда, 16.08.2017, 18:15
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Подборка статей на тему астрала » Подборка статей на тему астрала

Обитатели астрала

Как мы уже говорили, астраль окружает и проникает весь мир. Астральная атмосфера наполнена астральными телами, порожденными как движениями астраля, так и воздействием на него начал духа и воли. В астрале находятся:
1) элементали, или духи природы и стихий;
2) астроидеи, т. е. человеческие мысли, а также желания и образы;
3) астральные клише, или отпечатки действий и явлений на земле;
4) эгрегоры, или духи человеческих обществ;
5) лярвы, или астральные существа, порожденные страстями и дурными чувствами человека;
6) люди, вышедшие в астросом из своего физического тела (но временно);


7) элементеры, т. е. духи умерших, окончательно покинувшие свое тело и состоящие лишь из духа, души и астросома.

 ЭЛЕМЕНТАЛИ

Элементали - это духи стихий и природы. Как мы говорили, все органические тела имеют свой принцип и астросом, которые сначала находятся в потенциальном состоянии в астрале, а затем уже входят в минералы и растения и представляют как бы души последних. Подобные астральные существа находятся и в стихиях. Все они вообще называются элементалями.
Комбинация разных предметов вызывает к жизни новых элементалей, получившихся от соединения прежних. Так кислород и водород имеют каждый своих элементалей, а при соединении этих газов получается вода, которой также присущ особый астральный принцип.
Среди элементалей можно отличить духов стихий, которых в средние века называли гномами, ундинами, сильфами и саламандрами, смотря по принадлежности к земле, воде, воздуху и огню.
По отношению к человеку элементали, вообще говоря, враждебны, так как он старается подчинить себе стихий и распоряжается всеми предметами органического мира. С эти-ми предметами надо обращаться осторожно, так как они всегда готовы отомстить человеку. Стоит химику зазеваться, и элементали газов устроят взрыв и убьют его.
Элементали производят взрывы в шахтах, обвалы, ураганы, циклоны и проч.
Заметим, что элементали входят и в состав человеческого тела, представляя душу разных органов, бацилл и клеточек, которые живут своей органической жизнью.
Элементали бывают различной силы и величины, начиная от духа травки и кончая духом вихря, объединяющим в себе мириады элементалей воздуха.
Воздействуя на элементалей, человек может управлять стихиями. Маг действительно заставляет служить себе элементалей; колдун тоже вызывает их для своих целей, но час-Го сам бывает их игрушкой или даже жертвой, ибо, раз вызвав, не может более обуздать их.

Чтобы господствовать над элементалями, человек прежде всего должен подчинить себе свое тело и материальные желания, так как элементали являются как бы душой материи, а затем победить в себе страх перед стихиями.
В древнем Египте, при посвящении в мага, неофит должен был доказать свое могущество перед стихиями; для этого он должен был пробираться по узкому и низкому ходу в подземелье, висеть над мрачной пропастью, бросаться в бушующие волны и, наконец, проходить через пламя.
Эти испытания заключали в себе не только кажущуюся, но и действительную опасность, и чтобы пройти через них благополучно, надо было обладать хладнокровием и мужеством.
По словам Элифаса Леви, если кто хочет повелевать стихиями, то должен доказать элементалям, что не боится их, и для этого пройти через испытания, подобные древнеегипетским, как-то: переплыть бурную реку, пройти по доске над пропастью и проч.

 

АСТРОИДЕИ

1)    Астройдеи, т. е. человеческие мысли в астрале.
Под понятием астроидей в обширном смысле можно подвести как желания человека, ибо всякое желание принимает форму хотя бы неясной мысли, так и образы, вызываемые воображением человека в астрале.
Заметим, однако, что желания человека живут в астрале более интенсивной жизнью, чем простые мысли, и что всякое желание представляет собою астральное существо, которое стремится реализоваться в материи, т. е. осуществить желание, являющееся его принципом и вызвавшее его к жизни.
Что касается до образов и картин нашего воображения, ?o они отпечатываются в астрале, и представить Себе что-нибудь в воображении,' значит просто создать известный образ в астрале. Для этого человеку надо обладать прежде всего обилием астрального флюида (или жизненной силы) и способностью испускать его для конденсации в астральной атмосфере, или для воздействия на последнюю.
Итак, образы и картины нашего воображения действительно существуют в астрале, и, отвлекаясь от внешней жизни, например, мечтая, мы ясно видим их с помощью чувств нашего астросома. При этом иногда с помощью нашего же нервного флюида астраль конденсируется, и астральный образ материализуется, так что мы видим его и физически. Таково происхождение галлюцинаций. Люди с большим воображением отличаются тем, что их нервическая сила исходит из них в большом количестве часто даже против их воли и, так сказать, воплощает в астрале их мысль и образы.
Знаменитый оккультист Элифас Леви говорит, что нет ничего легче, как вызвать дьявола: стоит лишь вообразить его и, дабы дать этому образу силу, уподобить ему свою душу, - и этот образ отпечатается в астрале, как в зеркале. Ряд образов, вызванных человеком, дает так называемые астральные миражи. Все романы, поэмы, драмы и другие произведения человеческого воображения являются в астрале в виде астральных миражей.

 

 

МАГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

Когда несколько людей объединены одной волей, то их мысли, желания и образы отпечатываются и живут в астрале с особой силой.
Поэтому молитва верующих, воодушевленных одним и тем же желанием, имеет громадную силу и способна творить чудеса.
Точно такие образы, созданные религиями, например, Иисуса Христа, Св. Девы Марии и разных святых, независимо от их настоящей личности, существуют в астрале, будучи созданы воображением и волей миллионов людей; черпая в этой воле принцип и направление своей жизни, они заключают в себе могущественные силы.
Поэтому люди, отрицающие существование дьявола, судят несколько поспешно. Астральный образ дьявола
Заметим однако, что так как эти образы почерпают свою силу в воле и воображении людей, то они зависят от веры в них, и Надо думать, что теперь рога дьявола уже не так страшны, как в средние века.
Так, когда маги Юлиана Отступника вызвали перед ним тени олимпийских богов, то боги эти имели истощенный и измученный вид. Действительно, в то время никто в них уже не веровал.
Итак, всякая коллективная астроидея, т. е. созданная несколькими людьми, сильнее астроидеи отдельного человека. На этом основано построение и действие магической цепи. Основным правилом ее служат слова, начертанные Купратом на одном из его пантаклей, а именно: сначала собери, а потом распространи астральную силу.
Магическая цепь образуется соединением людей, связанных одной идеей и волей одного человека. Все члены цепи должны быть отрицательными, за исключением их главы, который является положительным, т. е. все члены должны лишь воспринимать волю шефа и, усвоив ее, возвращать ее в виде астральных токов; шеф является, таким образом, настоящей астро-психической батареей и может направлять по своему усмотрению громадный запас астральной силы.
В своей аллегорической поэме «Le crocodile ou la guerre du Bien et du Mal» оккультист Сен-Мартен наглядно изображает функционирование магической цепи в рассказе Урдека. В фалтастическом городе Аталанта Урдек, присутствуя в большом собрании, где держал речь иерофант черной магии, замечает, что в сердце последнего входит с улицы ток идей и снова выходит из сердца в обратном направлении... Следуя за этим током, Урдекиерофанта. Ток идей останавливался над креслом иерофанта, так что сердце его и кресло служили двумя исходными пунктами этого двойного тока, но, кроме того, от кресла иерофанта шли токи к устам каждого из членов собрания, а от их уст шли обратные токи к месту иерофанта.
Все общества, объединенные внутренней дисциплиной и единой волей, являются магическими цепями, и люди образуют эти цепи, нисколько не подозревая, что они следуют законам магии. Однако, если положительные и отрицательные элементы, т. е. члены общества расположены неумело, то они нейтрализуют друг друга, и воля общества не может быть выражена в астрале с достаточной определенностью и силой.
Религиозные ордена представляют обыкновенно весьма успешные примеры магических цепей, а среди них пальма первенства принадлежит созданию Игнатия Лойолы - ордену еизуитов
несомненно существует и имеет даже рога и хвост, совсем как его изображают церковь и суеверия народа. проникает в подземелье, где он видит 14 людей, занимающих 14 железных сидений. В центре находится 15-е сиденье, более высокое, чем прочие; оно пусто, но над ним написано, что это место

 

 

 

АСТРАЛЬНЫЕ КЛИШЕ

Так называются отпечатки в астрале действий человека и других явлении на земле. Так как всякая наша мысль и всякое действие отпечатываются в астрале, то в нем сохраняются все земные события, и клише их носится в астральном вихре, повинуясь его течениям.
Астральные клише могут относиться не только к прошедшим, но и к будущим действия и событиям, что объясняется следующим:
Как и всякое земное существо, действие сначала находится в потенциальном состоянии, и принцип его сначала реализуется в астральном, а затем уже в материальном мире, т. е. на земле.
Заметим однако, что в зависимости от воли человека и разных происходящих событий, клише будущего могут до своей реализации на земле многократно меняться

 

ЭГРЕГОРЫ

Эгрегорами называются астральные существа, порожденные обществом людей, объединенных одной мыслью и волей и представляющие дух сказанного общества. Создание эгрегоров основано на законе магической цепи.
Как мы уже говорили, магическая цепь создает в астрале коллективные астроидеи, т. е. мысли, желания и образы.
Когда магическая цепь настойчиво действует в продолжении некоторого времени и представляет собою большое общество, все члены которого держатся известных принципов и направляют свою волю к известной цели, то в астрале создается самостоятельное существо, представляющее сумму убеждений и целей общества. Эта сумма является как бы принципом нового существа, называемого эгрегором.
Получив от членов общества достаточный запас силы, эгрегор начинает жить уже самостоятельной жизнью; однако, он не пользуется вполне свободной волей, так как вся его жизнь направлена к достижению целей, составляющих его принцип. Но, с другой стороны, он и сам влияет на членов общества и заставляет нх служить целям последнего. Таким образом, между эгрегором и создавшим его обществом людей устанавливается взаимодействие.
При борьбе земных обществ между собой их эгрегоры, эти астральные гиганты, также вступают в ожесточенную борьбу, и, наоборот, иногда эгрегоры начинают борьбу, увлекая в нее и людей.
Умершие члены общества составляют как бы часть эгрегора, питая его и после своей смерти своими психическими силами. Поэтому никакую идею в мире нельзя уничтожить насилием. Действительно, мученики за эту идею лишь усиливают представляющего ее в астрале эгрегора.
При распадении общества на земле эгрегор его иногда еще долго существует в астрале и старается осуществить цели общества, вызвав к жизни повое общество и как бы возродясь в нем.
Особенно интересно проследить жизнь эгрегора в судьбах ордена Тамплиеров во Франции. Как известно, в начале XIV века Филипп Красивый, король французский, и папа римский Климент V уничтожили этот орден, предав мучениям и казни множество рыцарей. Однако пролитая кровь только усилила эгрегор ордена Тампля, и отныне заветом его существования явились непримиримая ненависть к французским королям Бурбонам и к римским папам, высказавшаяся в таинственном девизе из трех букв L. P. D., что значит «Lilia (т. е. герб Бурбоиов) pedibus destrue» и «Latro Pontifex (т. е. папа) deleatur».
С тех пор этот эгрегор вызывал к жизни и поддерживал все общества и заговоры, имевшие целью ниспровержение господства Бурбонов или престола пап; в XVIII веке он проявился в тайных обществах «просветленных», которыми кишела тогдашняя Германия, на границе XVIII и XIX он, подобно урагану, вздымал
Среди мировых эгрегоров надо прежде всего отметить двух главных, а именно эгрегоров добра и зла.
Первый из них представляет единение почивших святых, а также хороших живущих людей и добрых мыслей, а второй единение злых .людей, умевших или живущих, и злых желаний и мыслей. В каббалее первый из них называется Михаэль, а второй Самаэль. Последний и является дьяволом или сатаной эзотеризма..
Когда человек с верой произносит слова или употребляет знаки, служащие девизом какого-нибудь общества, то этим он привлекает к себе и располагает в свою пользу эгрегора этого общества.
Этим объясняется чудодейственная сила молитвы, а также разных религиозных знаков, например, в христианстве крестиков, образов, икон и проч. Заметим, однако, что для действительности молитвы требуется не только сила воли и вера, а играет роль также цель и мотив молитвы. Чем этот мотив чище, духовнее и бескорыстнее, тем более действия имеет молитва. Если же она внушена низменным и материальным эгоизмом
яростные волны французской революции и даже теперь он вдохновляет масонские ложи. Заметим, что девизом масонов являются те же таинственные буквы L. Р. D., которые они, впрочем, теперь объясняют иначе.

 

 

ЛЯРВЫ

Как мы говорили в отделе об астроидеях, всякое желание человека живет в астрале. Астральные существа, порожденные нашими страстями и дурными чувствами, называются лярвами. Будучи раз вызвана к жизни, лярвалярва ненависти к кому-нибудь старается и сама по себе причинить ему всяческий вред. Этим объясняется, что нервные люди испытывают даже физическое недомогание при враждебном к ним отношении собеседника.
Чем сильнее и продолжительнее желание, породившее лярву, тем она жизненнее; так как жизнь лярвы поддерживается нервной силой человека, то она присасывается к создавшему ее человеку.
Лярвы, ввиду пластичности астраля, принимают всевозможные формы и могут сжиматься, расширяться и вообще менять свой вид. Обыкновенно лярвы находятся в ауре человека, т. е. в астральном круге около его головы, но более сильные из них проникают даже в астральное тело человека и значительно видоизменяют его, а через него и линии физического тела, особенно черты лица. Таким образом, человек обыкновенно носит на лице отпечаток своих страстей и привычек. Лярвы, вошедшие в астросом человека, называются в оккультизме «корками».
Если желание, породившее лярву, погасло, то и лярва вскоре умирает, но она цепляется за жизнь и усиленно старается продлить свое чисто эфемерное существование. Для этого она старается поддерживать или разжигать в человеке желание, которое ее породило, и таким образом способствует образованию в человеке привычек. Так алкоголик или морфинист находится во власти отвратительной лярвы, которая не дает ему ни минуты покоя. Человек, отдавшийся ненависти, также попал в руки лярве, и она усиленно будет питать эту ненависть, и сама питаться ею.
Особенно опасны лярвы чувственности. Созданные половым желанием человека, они постоянно возбуждают его сладострастие, вызывая перед ним образы обнаженных женщин.
Заметим при этом, что сперма, также как и кровь, содержит в себе жизненную силу, способствующую коагуляции астраля и зарождению лярв.
Поэтому онанизм гораздо опаснее, нежели даже излишества в нормальных сношениях с женщиной. Действительно, при совокуплении желание мужчины угасает, и лярва вследствие этого умирает, тогда как семя, теряемое при онанизме, порождает новых лярв, которые и после истощают человека, питаясь его нервной силой.
Ввиду упомянутого свойства спермы и крови, Моисей предписывает евреям омовения после всякого излияния семени, а женщинам очищения после менструаций.
Одними из главных рассадников лярв чувственности всегда являлись мужские и женские монастыри, где подавление природы вызывает тем большую с ее стороны реакцию.
В средние века в Западной Европе, когда религиозный фанатизм смешивался с крайней распущенностью, иногда как бы волна чувственности проносилась по монастырям, вызывая сцены так называемого дьявольского наваждения, когда одержимые дьяволом монахини забывали всякий стыд и соперничали между собою в непристойности жестов и речей.
Можно с уверенностью сказать, что ни один кутила не в состоянии вызвать в своем воображении образов чувственности, созерцанию которых отдаются иные монахи и монахини. Чтобы убедиться в этом, стоит прочитать, например, исповедь и показания монахини Магдалины Баван в процессе Урсулинок в Лувие.
Многие монахини утверждали также, что они имели половое сношение с дьяволом. Вообще в средние века всюду существовала вера в возможность для мужчины и женщины совокупляться с дьяволом, и немало женщин было сожжено по обвинению в связи с нечистыми духами. Дьявол, который принимал форму мужчины для овладения женщиной, назывался инкубом, а дьявол, который принимал форму женщины для обольщения мужчины назывался суккубом, от латинских глаголов «incubo» и «succubo».
живет полусознательно, стремясь к удовлетворению породившего ее желания. Так

 

 

ИНКУБИЗМ

Перейдем к исследованию инкубизма. По определению оккультизма, инкубизм есть половое сношение человека с материализованной лярвой чувственности, иначе говоря, с созданным им самим астральным образом мужчины и женщины. Для материализации лярвы однако необходимо, чтобы человек обладал способностью испускать нервную силу для конденсации астраля. Если этого достигнуть, то является полная иллюзия полового совокупления.
Однако, мы никому не посоветовали бы заниматься подобными опытами, ибо вскоре организм привыкает к ним, и человек уже не может задержать истечения нервной силы, благодаря чему лярвы чувственности материализуются независимо от его воли и вконец его истощают. Согласно Lance-lin в его «Le ternaire magique de Shatan», в Париже существует заведение, где мужчин и женщин упражняют в искусственном инкубизме, но на вывеске этой школы гоэтии следовало бы написать: «Здесь вас ждет истощение спинного мозга и идиотизм».
Действительность инкубпзма не подлежит сомнению. Как мы уже говорили, в средние века появлялись прямо эпидемии инкубизма, особенно поражавшие монастыри.
Из современных случаев укажем, например, на рассказ д-ра Durand de Gros. Однажды к нему явился как пациент один провинциальный нотариус и рассказал следующее: он занимался спиритизмом и однажды вызвал дух Людовика XIV. В отмщение этот монарх поклялся его погубить и с этой целью каждую ночь посылает ему по две из своих любовниц, то Лявалльер и Фонтанж, то Марию Манчини и Монтесиан. Напрасно он отбивается от их ласк, они обнимают, целуют его, и в конце концов он делается их жертвой, в результате чего весь его организм с каждым днем все более расшатывается. Несомненно, однако, что этот нотариус первоначально сам способствовал вызову женских образов и сладострастных картин, следствием чего и явился уже невольный инкубизм. Заметим, что во время спиритических сеансов и при известном настроении спиритов, психическая сила, испускаемая медиумом и присутствующими, иногда оживляет лярвы чувственности, которые, достигнув некоторой степени материализации, расточают присутствующим совсем недвусмысленные ласки. (См. сообщения г-на Ревиус, майора Нидерландской армии, в «Revue Spiritualiste» г. Гаги от 25 августа 1859 г.).
Очень часто жертвой инкубизма делаются вдовы, которые, горюя о смерти любимого мужа и воображая себя в его объятьях, под конец вызывают к жизни бесформенную лярву и в упоении отдаются ей, думая принадлежать духу своего мужа. Но увы, общение с лярвами ведет лишь к истощению и к сумасшествию.
Гейне прекрасно охарактеризовал инкубизм в стихах, озаглавленных «Helena».
Заметим, что иногда инкубом (или суккубом) является не лярва, а материализованный астросом живого человека. Объяснение этому явлению находится в выходе человека в астральном теле, о чем мы будем говорить ниже.

 

Категория: Подборка статей на тему астрала | Добавил: juragrek (07.03.2011)
Просмотров: 4825
Марина Гречушкина - ведический астролог


 

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

  видеокурс

  ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  ПРОСТРАНСТВО  СОЗНАНИЯ

  видеокурс 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С ЭГРЕГОРАМИ И СОЦИУМОМ

  виделкурс 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С СИТУАЦИЯМИ  И  СТИХИЯМИ

 

ПОДРОБНЕЕ






МЕНЮ  САЙТА
Форма входа






ВИДЕОКАНАЛ
Астральный паломник.  



Более 2000 авторских видео по Астралу!

Плейлисты:

2046 видео


1716 видео


86 видео


217 видео


761 видео

179 видео


200 видео


192 видео


197 видео




Категории раздела
Подборка статей на тему астрала [80]
Подборка интересных статей по астралу, многие из которых мной адаптированы для нормального восприятия и которые не только раскрывают тему астрала, но и выражают определенные тенденции в понимании и использовании астрального плана


Мои Контакты
я доступен в любое время
Гречушкин Юрий:

    ISQ:    612194455
   Skype: juragrek
Email: juragrek@narod.ru

Мобильные телефоны

 
 
(МТС)
+7 910 691 2606
+7 915 821 9802


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru