Информационный портал АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

Темы для uCoz

Вторник, 22.08.2017, 11:58
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Подборка статей на тему астрала » Подборка статей на тему астрала

МУДРЫЕ СОВЕТЫ - 5

81

    Обновлять свою красу. Привелегия феникса. И превосходное  стареет, а

с ним - его слава. Привычка умаляет восторги, и  новая  посредственность

затмевает постаревшую знаменитость. Итак, возрождайся -  в  доблести,  в

таланте, в победах, во всем; являй все новые красоты,  показывайся,  как

солнце, всякий раз в новом блеске, меняя подмостки, дабы в  одном  месте

отсутствие твое сделало тебя желанным, а в другом новизна возбудила вос-

хищение.

 

82

    Не упорствовать ни в злом, ни в добром. Некий мудрец сводил всю муд-

рость к мере. Чрезмерность и правду приводит к кривде;  без  конца  жать

апельсин - пойдет горечь. Даже в должном не впадай в крайность. Если та-

лант расточать, он быстро иссякнет. Без зазрения совести  доить,  вместо

молока потечет кровь.

 

83

    Дозволять себе мелкие небрежности. Иной огрех -  лучшая рекомендация

достоинствам. Зависть охотно прибегает к остракизму - и чем несправедли-

вей, тем единодушней. Самому совершенству она поставит в  упрек  его бе-

зупречность и, ни в чем не сыскав изъяна, осудит  все.  Подобно  молнии,

хула разит наиболее высокие достоинства. Так пусть  же  порой  вздремнет

Гомер, пусть позволит себе небрежность в делах таланта или  доблести, но

не в благоразумии: надо утишить злобу, дабы, переполнясь яду,  не лопну-

ла. Ты как бы бросаешь быку зависти плащ - во спасение бессмертия.

 

84

    Извлекать пользу из врагов. Любую вещь надо брать умеючи, не за кли-

нок, где порежешься, а за рукоять, себя защищать; тем паче  при соперни-

честве. Разумному больше пользы от недугов, чем глупцу от друзей. Вражда

порой ровняет те горы трудностей, пред коими останавливается благосклон-

ность. Многим славу создали их враги. Лесть куда опасней, чем ненависть;

она помогает избавиться от изъянов, которые другая  прикрывает. Благора-

зумный сделает злобу людскую своим зеркалом, более верным, нежели зерка-

ло приязни, и либо предотвратит обличение, либо исправит недостатки. Жи-

вя на порубежье с соперничеством, с недоброжелательством, держись насто-

роже.

 

85

    Не стать шестеркой. Беда превосходного - став обиходным, оно тускне-

ет.  Сперва его жаждут, под конец приедается. Великое несчастье  -  быть

ни к чему не пригодным, но не меньшее - стараться  быть  всем  и  всегда

угодным; пожадничаешь, все растеряешь, и  от  тебя  отвернутся  те,  что

прежде ценили. Таких шестерок встретишь в любом роде  занятий  -  прежде

ими восхищались, как чудом, теперь презирают как  пошлость. Единственное

спасение для превосходного - мера и в блеске; да будет у  него  в совер-

шенстве избыток, но в щегольстве - умеренность. Чем  ярче  факел  горит,

тем быстрее выгорает. Скупость в расточении  вознаграждается  процентами

почтения.

 

86

    Упреждать дурные толки. У толпы много голов, а стало  быть,  злобных

глаз и язвящих языков. Пойдет дурной слух - очернят самое добродетель, а

наградят позорной кличкой - простись с доброй славой.  Поводом  послужит

любой промах или смешной недостаток - для злоречия лакомый  кусок.  Иной

раз изъяны эти - мнимые, коварными соперниками  придуманные  и  в  толпу

злобно пущенные; злоречивые уста великую славу сокрушат сплетнею верней,

нежели открытой дерзостью. Дурную славу нажить легко  -  дурному  охотно

верят, а попробуй-ка очиститься! Мужу благоразумному  надо  избегать по-

добной напасти, не давать повода пошлой наглости - легче  упредить,  чем

поправить.

 

87

    Культура и шлифовка. Человек рождается дикарем; воспитываясь, он из-

живает в себе животное. Культура создает  в  себе  личность,  и  чем  ее

больше, тем личность значительней. Культурная Греция  вправе  была назы-

вать весь остальной мир варварским. Неотесанность - от  невежества;  для

культуры нужны прежде всего знания, но сама  ученость  будет  грубовата,

коли не отшлифована. Изящны должны быть не только мысли, но и желания, и

особенно - речь. Одни люди от природы наделены изяществом  внутренним  и

наружным, в мыслях и в словах, в каждой части тела и в  каждом  свойстве

души - подобно плоду, его кожуре и мякоти. Другие, напротив,  так неоте-

санны, что все их природные качества, порой превосходные,  меркнут из-за

несносной дикарской грубости.

 

88

    Будь в обхождении терпим, выказывая широту души. Муж великий  не бу-

дет мелок и в повседневном. Не вникай в пустяки, тем паче  в неприятные;

иногда, правда, полезно подмечать и мелочи, но как бы невзначай,  не на-

рочито. Благородная широта взглядов - основа  благовоспитанности. Хочешь

управлять другими, умей скрывать свои чувства. На многое  в  делах домо-

чадцев, друзей и особенно врагов  смотри  сквозь  пальцы.  Придирчивость

всегда неприятна, а как черта характера  -  несносна.  Постоянно возвра-

щаться к чему-то неприятному - род мании. И обыкновенно - поведение каж-

дого определяется тем, каково его сердце, сколь оно широко.

 

89

    Самопознание. Познай свой нрав, свой ум, свои суждения, пристрастия.

Пока себя не знаешь, нельзя собою властвовать. Для  лица  есть  зеркала,

для духа - нет; пусть же тут будет зеркалом трезвое размышление  о себе.

Можно забыть о наружном своем облике, но всегда помни про облик внутрен-

ний, дабы его улучшать, совершенствовать. Проверяй, насколько ты тверд в

благоразумии, насколько способен к деятельности;  испытывай  свою горяч-

ность, измеряй глубину духа, взвешивай способности.

 

90

    Искусство долго жить: жить достойно. Две  вещи  быстро  приканчивают

человека: глупость и распутство. Одни потеряли жизнь, потому что хранить

ее не умели, и другие - потому что не хотели. Как добродетель - сама се-

бе награда, так порок - сам себе кара. Кто торопится жить в  пороке, по-

гибает быстро в обоих смыслах; кто торопится жить в добродетели, никогда

не умрет. Здоровье духа сообщается телу, жизнь праведных долга не только

делами, но и годами.

 

91

    Действовать лишь тогда, когда не сомневаешься. Сомнение  в  удаче  у

того, кто действует, становится уверенностью в  неудаче  у  наблюдателя,

тем паче соперника. Если в пылу страсти  разум  сомневается,  то,  когда

страсть остынет, он осудит твой поступок  как  явную  глупость. Действо-

вать, когда сомневаешься в разумности деяния, - опасно, -  лучше воздер-

жись. Благоразумие не допускает неуверенности, оно всегда  шествует  при

полуденном свете разума. Можно ли ожидать успеха,  когда  поступок  едва

задуман, а уже осуждается опасением? И если предприятие, вполне одобрен-

ное внутренним согласием, тоже иногда не удается, чего же ждать от дела,

начатого с колебаниями, со зловещими пророчествами?

 

92

    Благоразумие трансцендентно - сиречь превыше всего. Первое важнейшее

правило в делах и в речах, тем более важное, чем выше  и  почетнее заня-

тие. Пусть не все тебя одобряют, шествуй уверенно и  по  праву: благора-

зумным прослыть - высшая слава. Довольствуйся одобрением рассудительных,

их голос - пробный камень твоей правоты.

 

93

    Универсальный человек. В нем сошлись все достоинства, он  один стоит

многих. Он вносит в жизнь огромную радость и заражает  ею  близких. Мно-

госторонность купно с совершенством - услада жизни. Велико  искусство  -

усваивать все лучшее. И если Натура, дабы  возвысить  человека,  сделала

его неким сводом всего лучшего в природе, пусть искусство путем воспита-

ния вкуса и ума сделает его малой вселенной.

 

94

    Непроницаемость духа. Муж осмотрительный, коль хочет, чтобы его ува-

жали, не позволит нащупать свое дно - ни в познаниях, ни  в  деяниях;  с

ним можно лишь познакомиться, но нельзя до конца постигнуть. Пусть никто

не знает предела твоих возможностей, иначе дашь повод для разочарования.

Никогда не дозволяй видеть тебя насквозь. Когда не знают  и сомневаются,

почитают больше, чем когда все твои силы, хоть бы и большие, налицо.

 

95

    Поддерживать ожидания, неустанно питать их; пусть от тебя  ждут мно-

гого - выгодней играть крупно. Не выкладывай с первого  хода  всю налич-

ность. Важный прием игры - знать меру, когда открывать свои  силы,  свои

знания и опережать надежды.

 

96

    Тонкое понимание, счастливо сочетающееся с верной  интуицией (синде-

ресис).  Это трон разума, основа мудрости; кто им  обладает,  без  труда

преуспеет.  Дар небес, самый желанный, ибо главный,  ценнейший.  Главная

часть доспехов наших, наинужнейшая из всех: только лишенного ее называют

умалишенным; только тот, кто ею обделен, поистине  обездолен.  Все  наши

действия совершаются под синдересиса воздействием, каждое нуждается  и в

его одобрении - ведь разум надобен во всем. Суть синдересиса - в природ-

ном влечении лишь к тому, что согласно с разумом и сочетается  с выбором

единственно верного пути.

 

97

    Снискать и сберечь доброе имя. Оно дает  право  пользования  славой.

Стоит дорого, надобны достоинства великие, а они столь же  редки,  сколь

часты посредственные. Но если снискал, сберечь  легче.  Ко  многому  оно

обязывает, еще больше дает. Внушая почтение, окружает как бы ореолом ве-

личия - когда высоки его носители и сфера. Но истинно доброе имя  не за-

висит от положения.

 

98

    Скрывать свои намерения. Страсти -  окна  духа.  Мудрость  житейская

требует скрытности: кто играет в открытую,  рискует  проиграть. Сдержан-

ность таящегося вступает в поединок с зоркостью  проницательного: против

глаз рыси темная струя каракатицы. Пусть не знают, чего ты хочешь, не то

помешают - одни противодействием, другие угодливостью.

 

99

    Сущность и наружность. О вещах судят не по их сути, а по  виду; мало

кто смотрит вглубь, чаще довольствуются наружностью. Толку  ли,  что  ты

прав, коль на лице твоем лукавство.

 

100

    Муж, не подвластный соблазнам, - разумный христианин, светский фило-

соф. Таковым надо быть, а не казаться, тем паче  не  притворяться. Фило-

софствовать ныне не в почете, хотя это главное занятие  людей  мыслящих.

Наука благоразумия - в пренебрежении. Сенека -  зачинатель  ее  в  Риме,

долгое время ее чтили при дворах , теперь же почитают нелепостью. Однако

трезвая мысль всегда пребудет пищей мудрости, усладой праведности.

 

Категория: Подборка статей на тему астрала | Добавил: juragrek (08.03.2011)
Просмотров: 536
Марина Гречушкина - ведический астролог


 

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

  видеокурс

  ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  ПРОСТРАНСТВО  СОЗНАНИЯ

  видеокурс 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С ЭГРЕГОРАМИ И СОЦИУМОМ

  виделкурс 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С СИТУАЦИЯМИ  И  СТИХИЯМИ

 

ПОДРОБНЕЕ






МЕНЮ  САЙТА
Форма входа






ВИДЕОКАНАЛ
Астральный паломник.  



Более 2000 авторских видео по Астралу!

Плейлисты:

2046 видео


1716 видео


86 видео


217 видео


761 видео

179 видео


200 видео


192 видео


197 видео




Категории раздела
Подборка статей на тему астрала [80]
Подборка интересных статей по астралу, многие из которых мной адаптированы для нормального восприятия и которые не только раскрывают тему астрала, но и выражают определенные тенденции в понимании и использовании астрального плана


Мои Контакты
я доступен в любое время
Гречушкин Юрий:

    ISQ:    612194455
   Skype: juragrek
Email: juragrek@narod.ru

Мобильные телефоны

 
 
(МТС)
+7 910 691 2606
+7 915 821 9802


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru