Информационный портал АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

Темы для uCoz

Воскресенье, 25.06.2017, 20:09
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Подборка статей на тему астрала » Подборка статей на тему астрала

Астральный план. Существа астрального мира

Человек, по большей части совершенно не сознавая этого, проводит свою жизнь среди огромного и населённого невидимого мира. Во время сна или в трансе, когда настойчивые физические чувства на время отсутствуют, этот невидимый мир в некоторой мере ему открывается, и иногда он возвращается из этих условий с более или менее смутными воспоминаниями об увиденном там или услышанном. Когда, при той перемене, что люди называют смертью, он совсем отбрасывает своё физическое тело, в этот самый невидимый мир он и переходит, и в нём живёт на протяжении долгого, длящегося целые века промежуточного периода между воплощениями в это знакомое нам существование. Но большую часть этих долгих периодов он проводит в небесном мире, которому посвящено шестое пособие из этой серии, а то, что мы рассмотрим сейчас — это низшая часть этого невидимого мира, то состояние, в которое человек вступает сразу же после смерти, подобное аиду или подземному царству древних греков или христианскому чистилищу, названное средневековыми алхимиками астральным планом.

Я знаю, как трудно для среднего ума ухватить реальность того, что нельзя увидеть физическими глазами. Нам трудно осознать, насколько наше зрение частично, и понять, что мы всё время живём в огромном мире, из которого видим лишь крохотную часть. И всё же наука с уверенностью говорит, что это так, поскольку описывает нам целые миры крохотных жизней, о существовании которых мы пребываем в полном неведении, если полагаемся лишь на свои чувства. И знание об этих существах вовсе не является маловажным из-за того, что они малы — ведь от знания поведения и условий жизни некоторых из этих микробов зависит наша способность сохранять здоровье, а во многих случаях и саму жизнь.

Но наши чувства ограничены и в другом направлении. Мы не можем видеть сам окружающий нас воздух, и чувства не дают нам никаких свидетельств его существования за исключением тех моментов, когда он в движении и мы можем ощутить его чувством осязания. Тем не менее, это сила, которая может опрокинуть самые большие наши суда и разрушить самые прочные здания. Так что ясно, что вокруг нас существуют мощные силы, которые всё ещё ускользают от наших бедных и частичных чувств, и потому нам следует опасаться впасть в то фатально всеобщее заблуждение, что всё видимое и есть всё, что можно увидеть.

Мы будто заперты в башне, а наши чувства — маленькие окошки, открытые в некоторых направлениях. Во многих же других мы совершенно изолированы, но ясновидение или астральное зрение открывает для нас одно или два дополнительных окна, увеличивая наш обзор и простирая перед нами новый, более широкий мир, который тем не менее является частью старого, хотя раньше мы о нём и не знали.

Нельзя получить ясного представления об учениях религии мудрости, не достигнув какого-то интеллектуального понимания того факта, что в нашей солнечной системе существуют совершенно определённые планы, у каждого из которых своя собственная материя разных степеней плотности. Некоторые из этих планов могут посещаться и наблюдаться людьми, подготовившими себя для этой работы, в точности как можно посещать и видеть другие страны, а сравнивая наблюдения постоянно работающих на этих планах, можно получить свидетельства о их существовании и природе по меньшей мере столь же удовлетворительные, как большинство из нас имеет о существовании Гренландии или Шпицбергена. Более того, как человек, располагающий на то средствами, может решиться лично отправиться в эти места, так и всякий человек, который возьмёт на себя труд подготовить себя путём ведения жизни, которая для этого необходима, со временем сможет отправиться на эти высшие планы и увидеть их сам.

Имена, которые обычно даются этим планам, если перечислять их в порядке убывания материальности, от плотных к более тонким — это физический, астральный, ментальный, буддхический и нирванический. Выше этого есть ещё два, но они настолько выше нашей нынешней способности мышления и восприятия, что мы сейчас их не рассматриваем. Следует понимать, что материя каждого из этих планов отличается от материи нижестоящего плана подобным же образом, как пар — от твёрдой материи, только в ещё большей степени. Фактически, состояния материи, называемые нами твёрдым, жидким и газообразным — просто три низших подразделения материи, принадлежащей к одному этому физическому плану.

Астральная область, которую я пытаюсь здесь описать — это второй из этих великих планов Природы — следующий над знакомым всем нам физическим миром (или же внутри него). Часто его называют царством иллюзий — не потому что сам он хоть насколько-нибудь более иллюзорен, чем мир физический, а по причине крайней недостоверности впечатлений, которые выносит из него нетренированный наблюдатель.

Почему же это так? Мы считаем тому причиной в основном две примечательные характеристики астрального мира. Первая состоит в том, что многие из его обитателей обладают чудесной способностью менять свои формы с поразительной быстротой и ради развлечения наводить на того, на кого захотят, практически неограниченное наваждение. Вторая — в том, что зрение этого плана — способность отличная от физического зрения, и она намного шире. Всякий предмет можно видеть как бы со всех сторон сразу, и внутренность объёмной фигуры открыта зрению так же, как и внешность. Потому очевидно, что неопытному посетителю этого нового мира окажется достаточно трудно понять, что же он на самом деле видит, и ещё труднее — перевести своё видение на негодный для этого язык обыденной речи.

Хороший пример частой ошибки — запись прочитанного в астральном мире числа задом наперёд, то есть, например из 139 получается 931, и так далее. Для ученика оккультизма, обучающегося у компетентного учителя, такая ошибка невозможна, исключая разве случаи большой спешки или невнимательности, поскольку такой ученик проходит длинный и разнообразный курс наставлений в этом искусстве верного видения. Учитель, или, возможно, более продвинувшийся ученик, снова и снова представляет перед ним всевозможные формы иллюзии и спрашивает его — что ты видишь? Затем всякие ошибки в его ответах поправляются и объясняются их причины, пока неофит постепенно не приобретает в работе с явлениями астрального плана такую уверенность, которая даже много превышает возможную в физической жизни.

Ему нужно научиться не только правильно видеть, но и верно интерпретировать, переводя память увиденного с одного плана на другой. Для этого ему придётся в конце концов научиться без перерыва переносить своё сознание с физического плана на астральный или ментальный и обратно, ибо пока это не будет сделано, всегда остаётся возможность, что его воспоминания будут частично потеряны или искажены в тот пустой перерыв, разделяющий периоды его сознания на разных планах. Когда способность переноса сознания освоена в совершенстве, ученик получает преимущество пользоваться своими астральными способностями не только во время сна или когда тело находится в трансе, но и при полном бодрствовании, в обычной физической жизни.

Среди некоторых теософов принято говорить об астральном плане в пренебрежительном тоне и считать его совершенно недостойным внимания, но этот взгляд представляется мне ошибочным. Несомненно, целью нашей должна быть жизнь духа, и всякого, кто пренебрегает этим высшим развитием, довольствуясь лишь достижением астрального сознания, ожидают бедственные последствия. Были и такие, чья карма позволяла им сначала развить высшие ментальные способности — как бы перепрыгнув на время астральный план — но не это обычный метод, принятый Учителями Мудрости для своих учеников.

Когда это возможно, это несомненно спасает от неприятностей, поскольку высшее обычно включает и низшее, но для большинства из нас путь такого прогресса прыжками и скачками закрыт нашими собственными ошибками и глупостями прошлого, и всё, на что мы можем надеяться — это медленно, шаг за шагом, прокладывать свой путь, а поскольку астральный план — следующий за нашим миром плотной материи, именно с ним обычно бывают связаны наши первые сверхфизические переживания. Потому он представляет глубокий интерес для тех, кто пока лишь начинающие в этих исследованиях, и ясное понимание его тайн часто может представлять для нас огромную важность, позволяя нам не только понять многие явления спиритических сеансов или домов с полтергейстом, иначе необъяснимые, но и предохранить себя и других от возможных опасностей.

Первое сознательное знакомство с этой примечательной областью приходит к людям по-разному. Некоторые лишь раз в своей жизни под каким-либо необычным влиянием становятся достаточно чувствительны, чтобы распознать присутствие одного из его обитателей, и возможно, поскольку опыт больше не повторяется, они со временем приходят к убеждению, что в этом случае они были жертвами галлюцинации. Другие же всё чаще обнаруживают, что видят или слышат что-то такое, к чему окружающие слепы и глухи. Есть и третьи — и возможно, это самое распространённое переживание из всех — которые всё яснее и яснее начинают припоминать виденное или слышанное ими на этом другом плане во время сна.

Нужно понимать, что способность объективного восприятия на всех планах несомненно имеется в латентном виде у каждого человека, но для большинства из нас полное действие сознания в этих высших проводниках — вопрос долгой и медленной эволюции. Что касается астрального тела, то тут дело обстоит несколько иначе, потому что у большинства культурных людей, принадлежащих к наиболее передовым расам мира, сознание уже вполне способно не только откликаться на все вибрации, которые передаются к нему через астральную материю, но и определённо использовать своё астральное тело как проводник и инструмент.

Так что большинство из нас бодрствуют на астральном плане во время сна физического тела, но всё же в целом мы очень мало пробуждены на нём, и потому лишь очень смутно сознаём окружающее, если вообще сознаём. Мы всё ещё окутаны нашими дневными мыслями и делами физического плана, и почти не уделяем внимания тому миру интенсивной и деятельной жизни, что нас окружает. Потому первый наш шаг — это избавиться от этой привычки мысли и научиться видеть этот новый и прекрасный мир, чтобы быть в состоянии разумно в нём работать. И даже если это достигнуто, из этого не следует обязательно, что мы сможем переносить какое-то воспоминание об этих астральных переживаниях в наше бодрствующее сознание. Но этот вопрос — память на физическом плане — уже совсем другое дело, никак не влияющее на нашу способность выполнять замечательную астральную работу.

Среди изучающих эти предметы некоторые пытаются развить астральное зрение смотрением в кристалл или другими методами, в то время как обладающие неоценимым преимуществом прямого руководства компетентного учителя скорей всего первый раз пробудятся на астральном плане под его особой защитой, которая будет продолжаться, пока различными испытаниями он не убедится, что каждый из учеников не поддаётся опасностям и страхам, с которыми может встретиться. Но как бы это ни произошло, первое настоящее осознание того, что мы всё время находимся среди огромного мира деятельной жизни, которой большинство тем не менее совершенно не сознаёт, не может не быть памятным этапом в человеческом существовании.

Эта жизнь астрального плана столь изобильна и многообразна, что сперва совершенно ошарашивает начинающего, и даже для более напрактиковавшегося исследователя классифицировать и каталогизировать её — непростая задача. Если у исследователя какого-нибудь неизвестного тропического леса попросить полный отчёт о местности, через которую он прошёл, с точными подробностями её растительности и геологии, родах и видах каждого представителя мириад насекомых, птиц, млекопитающих и рептилий, которых он видел, он в ужасе отступит перед громадностью предприятия. И всё же его положение несравнимо с замешательством исследователя психического, поскольку в его случае предмет ещё сложнее — во-первых из-за трудности правильной передачи с другого плана воспоминаний увиденного, а во-вторых из-за крайней неспособности обычного языка выразить многое из того, что ему нужно сообщить.

Тем не менее, как исследователь на физическом плане, вероятно, начал бы свой отчёт о стране с чего-то вроде общего описания её расположения и особенностей, так и нам было бы хорошо начать с краткого наброска астрального плана, попытавшись дать некоторое представление о его обстановке, образующей фон его удивительной и вечно меняющейся деятельности. И всё же сначала мы столкнёмся с почти непреодолимой трудностью крайней сложности самого предмета. Все располагающие полным зрением на этом плане согласны в том, что пытаться вызвать живую картину этой астральной обстановки перед теми, чьи глаза ещё не открыты — это всё равно, что говорить слепому о разнообразии оттенков неба на закате — каким бы подробным ни было это описание, не может быть никакой уверенности, что в уме слушателя сложится представление, соответствующее истине. Прежде всего следует понять, что у астрального плана — семь подразделений, каждое из которых обладает соответствующей степенью материальности и состоянием материи. Хотя бедность физического языка заставляет нас говорить об этих подпланах, как о высших и низших, мы не должны впадать в ошибку, думая о них (равно как и о б`ольших планах, для которых они являются лишь подразделениями), как об отдельных областях в пространстве, лежащих друг над другом, подобно полкам в книжном шкафу, или снаружи друг друга, подобно луковой шелухе. Нужно понимать, что материя каждого плана или подплана пронизывает материю нижеследующего, так что здесь, на поверхности земли, все они существуют вместе в том же пространстве, хотя верно, что высшие типы материи простираются далее от физической земли, чем низшие.

Так что когда мы говорим, что человек поднялся с одного плана или подплана на другой, то вовсе не думаем, что он при этом обязательно перемещался в пространстве. Скорее он перенёс с одного уровня на другой своё сознание — постепенно переставая откликаться на вибрации одного подразделения материи, и вместо этого начиная откликаться на вибрации высшего и более утончённого порядка; так что один мир с его обстановкой и обитателями как бы медленно исчезает из его зрения, в то время как на его месте является мир более возвышенного характера.

И всё же существует точка зрения, с которой применение терминов «высший» и «низший» получает некоторое оправдание, равно как и сравнение планов и подпланов с концентрическими оболочками. На поверхности Земли можно встретить материю всех планов, но астральный план куда обширнее физического, и простирается на несколько тысяч миль над его поверхностью. Закон тяготения действует и на астральную материю, и будь для неё возможным оставаться совершенно невозмущённой, она бы наверно расположилась концентрическими слоями. Но Земля находится в постоянном движении, обращаясь по орбите и вращаясь вокруг своей оси, при этом вокруг постоянно бушуют все виды сил и воздействий, так что это идеальное состояние покоя никогда не достигается, и происходит много перемешиваний. Тем не менее, остаётся верным то, что чем выше мы поднимаемся, тем меньше встречаем плотной материи.

Прекрасная аналогия этому есть и на физическом плане. Земля, вода и воздух — твёрдое, жидкое и газообразное состояния — все существуют на одной поверхности, но в общем верно будет сказать, что твёрдая материя лежит в самом низу, над ней — жидкая, а газообразная — ещё выше. Вода и воздух проникают немного в землю; вода также поднимается и в воздух в виде облаков, но лишь на ограниченную высоту; твёрдая материя может быть заброшена в воздух энергичным катаклизмом, как при великом извержении Кракатау в 1883 году, когда вулканический пепел достиг высоты 17 миль, и прошло три года, пока он осел, тем не менее, он всё же наконец осел, как и вода, попавшая в воздух через испарение, возвращается к нам в виде дождя. Чем выше мы поднимаемся, тем более разреженным становится воздух, и то же самое верно относительно астральной материи.

Размеры нашего астрального мира измеримы, и с некоторой точностью мы можем определить их из того факта, что наш астральный мир соприкасается с астральным миром Луны, когда она в перигее, но не достигает его, когда она в апогее; естественно, этот контакт ограничивается высшим типом астральной материи.

Возвращаясь к рассмотрению этих подпланов, и перечисляя их с высшего и наименее материального вниз, мы обнаружим, что они естественным образом распадаются на три класса. Подразделения 1, 2 и 3 образуют один класс, 4, 5 и 6 — второй, в то время как седьмой и самый низший из всех стоит особняком. Разница между материей этих классов сравнима с разницей между твёрдым и жидким, в то время как внутри класса разница между подразделениями скорее напоминает разницу между разными видами твёрдых веществ, например между сталью и песком. Отложив на время в сторону седьмой подплан, мы можем сказать, что фоном для четвёртого, пятого и шестого подразделений астрального плана является физический мир, в котором мы живём, со всеми его знакомыми нам принадлежностями. Жизнь на шестом подплане вовсе не непохожа на обычную земную жизнь, с той разницей, что нет физического тела и его потребностей, в то время как по мере подъёма через четвёртое и пятое подразделения она становится всё менее материальной и всё больше удаляется от нашего низшего мира и его интересов.

Обстановка этих низших подразделений подобна той, что знакома нам на земле, но в действительности есть и нечто большее — ведь когда мы смотрим на неё с этой новой точки зрения, с помощью астральных чувств, даже чисто физические объекты предстают перед нами совсем по-иному. Как уже говорилось, тот, чьи глаза полностью открыты, видит их не как обычно — с одной точки зрения — но со всех сторон сразу, и сама эта идея достаточно приводит в замешательство. А если мы добавим к этому, что каждая частичка внутри объёмного тела видна так же полно и ясно, как и те, что снаружи, то станет понятно, что при таких условиях даже самые знакомые предметы поначалу будут совершенно неузнаваемы.

И всё же небольшое размышление покажет, что такое видение куда больше, чем физическое зрение, приближается к истинному восприятию. В то время как на физическом плане мы видим стороны стеклянного куба в перспективе, и дальняя сторона кажется меньше, чем ближняя, что является простой иллюзией, на астральном плане они будут видеться одинаковыми, каковыми они на самом деле и являются. Из-за этой особенности астрального зрения некоторые авторы охарактеризовали его как зрение в четвёртом измерении — это выразительно и передаёт идею.

В дополнение к этим возможным источникам ошибок дело осложняется ещё и тем, что это высшее зрение распознаёт формы из материи, которые будучи чисто физическими, всё же не видны при обычных условиях. Таковы, например, частицы, составляющие атмосферу, всевозможные эманации, исходящие из всего, в чём есть жизнь, а также четыре степени ещё более тонкой физической материи, которые за неимением более определённых названий обычно описываются как эфирные. Последние сами образуют нечто вроде системы, свободно проникая всю прочую физическую материю, и одно только исследование их вибраций и того, как действуют на них различные высшие силы, само составляет огромное поле интереснейших исследований для любого учёного, обладающего зрением, необходимым для их наблюдения.

И даже когда наше воображение вполне усвоит идеи, заключённые в том, что уже сказано, мы ещё и наполовину не поймём сложности проблемы — ведь помимо всех этих новых форм физической материи нам придётся иметь дело с ещё более многочисленными и запутанными подразделениями материи астральной. Первым делом мы должны заметить, что у каждого материального предмета, даже у частицы, есть своё астральное соответствие, и сам дубликат этот не является телом простым, а обычно исключительно сложен, будучи составлен из разных видов астральной материи. В дополнение к этому каждое живое существо окружено своей собственной атмосферой, обычно называемой его аурой, и у людей эта аура сама составляет удивительный раздел исследований. Она имеет вид овальной массы светящегося тумана весьма сложной структуры, и из-за своего облика иногда называется аурическим яйцом.

Читателям-теософам будет приятно услышать, что даже на ранней стадии своего развития, когда ученик только начинает приобретать это более полное зрение, он уже сможет непосредственными наблюдениями убедиться в верности учения, данного через нашу великую основательницу, мадам Блаватскую, относительно по меньшей мере некоторых из семи принципов или начал человека. У своего собрата-человека он теперь видит не только внешнюю видимость, но ясно различает и эфирный двойник, почти совпадающий с физическим телом. Видно также, как жизненность, именуемая на санскрите праной, поглощается и выделяется, как она циркулирует по телу в виде розового света и в конце концов в изменённой форме излучается здоровым человеком.

Впрочем, более яркая и легче всех видимая часть ауры, хотя она и принадлежит к более утончённому виду материи, это астральная — та часть, что своими живыми и вечно меняющимися вспышками цвета выражает различные желания, проносящиеся время от времени через ум человека. Это и есть настоящее астральное тело. За ним же следует ментальное тело, состоящее из ещё более тонких степеней материи, принадлежащей к тем уровням ментального плана, которым ещё свойственна форма. Это аура низшего ума, цвета которой лишь медленно изменяются на протяжении жизни человека и показывает общий настрой его мыслей, склад и характер его личности. Но ещё сильнее и бесконечно прекраснее живой свет каузального (причинного) тела, если оно развито. Это проводник высшего я, демонстрирующий стадию развития истинного ego на его пути от рождения к рождению. Но чтобы увидеть эти тела, ученик должен развить зрение на тех уровнях, к которым они принадлежат.

Изучающий избежит многих затруднений, если сразу же поймёт, что эти ауры — не просто эманации, а действительные проявления "я” на соответствующих им уровнях, и что именно это "я” и является истинным человеком, а не различные тела, представляющие его на низших планах. Пока перевоплощающееся "я” остаётся на внеформных уровнях того плана, который является его истинным домом, его проводником является каузальное тело, но когда оно спускается на уровень форм, то ему приходится, чтобы действовать на нём, облечься в материю этих уровней. Притягиваемая таким образом материя составляет тело его ума. Аналогично, спускаясь на астральный план, он образует из его материи астральное тело или тело желаний, при этом сохраняя все прочие тела; при дальнейшем же нисхождении — на самый низший план — физическое тело формируется по эфирному шаблону, предоставленному владыками кармы. Более подробный отчёт об этих аурах можно найти в моей книге «Человек видимый и невидимый», но и здесь было уже достаточно сказано, чтобы показать, что все они занимают то же пространство, и более тонкие взаимопроникают с более грубыми. Начинающему, чтобы ясно отличать с первого взгляда одну ауру от другой, потребуется много практики и внимательного изучения. Тем не менее, человеческая аура, или обычно какая-то одна её часть, нередко бывает первым чисто астральным объектом, видимым нетренированными людьми, хотя в таком случае, естественно, она часто интерпретируется неправильно. Набросав, хотя и чуть-чуть, фон для нашей картины, мы должны попытаться теперь нарисовать фигуры — описать обитателей астрального плана. Безмерное разнообразие этих существ делает их классификацию исключительно трудной.

Человеческое население астрального плана естественным путём распадается на две группы — на живых и мёртвых, или, если говорить более точно, на тех, кто ещё обладает физическим телом, и на тех, у кого его нет.

1. Живые

Людей, проявляющихся на астральном плане во время физической жизни, можно подразделить на четыре класса:

1. Адепты и их ученики. Принадлежащие к этому классу обычно используют в качестве проводников вовсе не астральное, а ментальное тело, состоящее из материи четырёх низших или рупа уровней следующего сверху плана. Преимущество этого проводника в том, что он позволяет мгновенно переходить с ментального плана на астральный и наоборот, а также даёт возможность всякий раз пользоваться большей силой и более проницательными чувствами его собственного плана.

Естественно, тело ума вовсе не видно астральному зрению, и потому работающий в нём ученик учится собирать вокруг него временную завесу астральной материи, когда по ходу своей работы желает стать видимым обитателям более низкого плана, чтобы помогать им более эффективно. Это временное тело (называемое маявирупа) обычно первый раз делается для ученика его учителем, а затем ему помогают и дают наставления, пока он не сможет образовывать его для себя легко и быстро. Такой проводник, хотя и является точным воспроизведением облика человека, совсем не содержит материи его собственного астрального тела, а находится с ним в соответствии, подобном тому, что имеется между материализацией и физическим телом.

На ранних стадиях своего развития ученик может действовать в своём астральном теле, как и всякий другой, но какой бы проводник ни использовался, человек, введённый на астральный план под руководством компетентного учителя всегда обладает там самым полным сознанием и способен совершенно легко действовать на всех его подразделениях. Фактически это он сам, в точности как его знали друзья на земле, но без физического тела и эфирного проводника в одном случае, и вдобавок без астрального — в другом, но с дополнительными силами и способностями этого высшего состояния, позволяющими ему во время сна продолжать ещё легче и эффективнее ту теософическую работу, которая так занимает его мысли в часы бодрствования. Будет ли он на физическом плане полно и точно помнить, что он делал или чему научился на астральном, в значительной мере зависит от того, может ли он без перерыва переносить своё сознание из одного состояния в другое.

Исследователь может случайно встретить в астральном мире учеников оккультизма со всех частей света (принадлежащих к ложам, совершенно не связанных с теми Учителями, о которых теософам известно больше), и во многих случаях они — самые серьёзные и самоотверженные искатели истины. Однако стоит заметить, что все эти ложи по меньшей мере сознают существование великого Гималайского Братства, и признают, что среди его членов есть самые высшие адепты из ныне известных на Земле.

2. Психически развитые люди, не находящиеся под руководством Учителей. Такие люди могут быль или не быть развиты духовно, поскольку две формы развития не обязательно достигаются вместе. Когда человек рождается с психическими силами, это является результатом усилий, предпринятых им в прошлом воплощении — усилий, которые могут быть самыми благородными и неэгоистичными, или напротив невежественными и даже совершенно недостойными.

Такой человек обычно совершенно сознателен, когда находится вне тела, но недостаток должной подготовки часто заставляет его обманываться в том, что он видит. Часто он способен проникать через разные подразделения астрального плана почти так же полно, как человек, принадлежащий к предыдущей категории, но иногда он особенно притягивается к какому-то одному подразделению и редко выходит за пределы его влияний. Воспоминания таких людей о виденном могут широко варьироваться согласно степени их развития — от совершенной ясности до полного искажения или даже забвения. Они всегда появляются в астральном теле, поскольку не умеют действовать в ментальном проводнике.

3. Обычные люди — то есть люди без всякого психического развития. Во время сна они плавают в своих астральных телах, часто в более или менее бессознательном состоянии. В глубоком сне их высшие принципы почти всегда выходят из тела в астральном проводнике и парят в ближайшем соседстве, хотя у совершенно неразвитых людей они находятся практически в таком же сонном состоянии, как и тело.

Однако, в некоторых случаях этот астральный проводник бывает менее сонным и в полусне плывёт в разных астральных потоках, иногда узнавая других людей, находящихся в подобном состоянии, и встречаясь с переживаниями всех видов — приятными и неприятными, воспоминание о которых, безнадёжно спутанное и превратившееся в гротескную карикатуру на действительно случившееся, заставляет человека думать на следующее утро, что он видел примечательный сон.

В

Категория: Подборка статей на тему астрала | Добавил: juragrek (08.03.2011)
Просмотров: 2907
Марина Гречушкина - ведический астролог


 

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

  7 ступень обучения

  ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  ПРОСТРАНСТВО  СОЗНАНИЯ

  8 ступень обучения 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С ЭГРЕГОРАМИ И СОЦИУМОМ

  9 ступень обучения 

 ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  РАБОТА С СИТУАЦИЯМИ  И  СТИХИЯМИ

 

ПОДРОБНЕЕ






МЕНЮ  САЙТА
Форма входа






ВИДЕОКАНАЛ
Астральный паломник.  



Более 2000 авторских видео по Астралу!

Плейлисты:

2046 видео


1716 видео


86 видео


217 видео


761 видео

179 видео


200 видео


192 видео


197 видео




Категории раздела
Подборка статей на тему астрала [80]
Подборка интересных статей по астралу, многие из которых мной адаптированы для нормального восприятия и которые не только раскрывают тему астрала, но и выражают определенные тенденции в понимании и использовании астрального плана


Мои Контакты
я доступен в любое время
Гречушкин Юрий:

    ISQ:    612194455
   Skype: juragrek
Email: juragrek@narod.ru

Мобильные телефоны

 
 
(МТС)
+7 910 691 2606
+7 915 821 9802


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru