Школа астральных практик

Пятница, 29.03.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Ледбитер Почему не Я


 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Код доступа 2461537

Ледбитер Почему не Я

 

скачать

 

Ч. У. Ледбитер

 

ПОЧЕМУ НЕ Я?

Люди присоединяются к Теософическому Обществу по разным причинам — некоторые, потому что симпатизируют его целям, некоторые, потому что считают, что могут в нём чему-то научиться, а некоторые, потому что желают помочь работе, которую оно выполняет. Какими бы ни были эти причины, усвоив принципы эволюции, люди обычно загораются энтузиазмом. Видя возможность и желательность прогресса, они начинают хотеть его достичь, а слыша, как нуждается мир в помощи, они желают присоединиться к благородной армии мучеников, посвятивших себя этой гигантской, но неблагодарной задаче — неблагодарной, поскольку мир всё ещё забрасывает камнями своих пророков и неприятность данного процесса лишь немного смягчается надеждой, что более мудрое потомство воздвигнет им памятники. Решив таким образом ускорить процесс своей эволюции, нововступившие спрашивают о методах, учителях, помощниках и узнают от более старших учащихся о существовании Братства Адептов и том факте, что некоторые из этих Великих иногда принимают подмастерьев и наставляют их в работе. Стремящийся чувствует, что это как раз то, что он бы желал и тут же хочет предложить себя в этом качестве. Но старший учащийся объясняет ему, что предложение должно исходить от другой стороны — и всё, что он может сделать — это сделать себя подходящим для такой должности и ждать, пока Учитель его не призовёт.

Когда же он спрашивает о том, как же он может добиться такого соответствия, ему сообщают, что требуемые качества не составляют никакой тайны. Они тщательно описаны в священных книгах древних, их можно найти в учении каждой религии и они детально изложены в современной теософической литературе. Легко узнать о них, но трудно их приобрести — их практика представляется не имеющей ничего общего с тем, что мы считаем важным в современной жизни. История убеждает нас, что это достигалось, но более пристальное исследование покажет, что никогда это не происходило в точно тех же условиях, что существуют сейчас. Когда бы в древние времена человек ни нацеливался определённо на то, чтобы жить высшей жизнью, он начинал с того, что удалялся в пещеру, прочь от мира людей. Пока он оставался среди своих товарищей, предполагалось, что он вел жизнь домохозяина, который мог и должен был быть хорошим и честным человеком, но был вовлечён в мирские труды на физическом плане, не направленные особо на оккультное развитие. Он участвовал в высшей жизни, делая её возможной для других, обеспечивая нужды тех, кто всецело себя ей посвятил.

Отшельник же, живущий в пещере, или монах, ограничивший себя кельей, хотя несомненно и удаляется от того, что обычно называется мирскими удовольствиями, но обеспечивает себе условия, превосходно подходящие для работы, которую старается исполнить. Он видит очень мало своих сотоварищей, от отбрасывает всю ответственность, ему не о чем печалиться или беспокоиться, и нет ничего, что могло бы его разозлить. Такая жизнь возможна лишь для людей определённого темперамента, но для них она идеальна в своей свободе. Однако, вовсе не это — метод развития, рекомендованный ученику теософии; от него ожидают, что он приобретёт все необходимые качества, будучи постоянно среди своих товарищей и стараясь помочь им. Обычно он вынужден зарабатывать на жизнь, он постоянно встречается с другими людьми, иногда приятными, а иногда и наоборот, но в любом случае приносящими свои вибрации, отличающиеся от его собственных и потому причиняющие беспокойство. У него есть свои собственные поводы для беспокойства, и его неизбежно окружает множество вещей, о которых он должен думать, и в этих условиях он не может ожидать столь быстрого прогресса в оккультном развитии, как человек, который не должен заниматься ничем другим. В то же время он некоторым образом может сделать больше добра, чем отшельник. Примером своей жизни он может показать, что можно быть в мире, но всё же не от мира.

Желающий быть принятым на обучение должен постараться точно понять, чего же хочет Учитель и как с его стороны видится принятие подмастерья. Каждое человеческое существо обладает некоторым количеством духовных сил, подобно силам физическим. Большинство людей пребывают в невежестве о самом их существовании и оставляют их в спящем состоянии или же рассеивают их. Учитель же точно знает, сколько у него сил, и считает своим долгом использовать каждую малую их толику на благо мира с максимальным преимуществом. Вот то самое и единственное соображение, которое определяет, примет ли он конкретного человека в качестве ученика. Здесь нет ничего подобного фаворитизму. Он не принимает по рекомендации, или потому что это сын кого-то ранее принятого. Возможно, изучающий думает:

"Я знаю, что у меня есть недостатки, но всё же хочу, чтобы меня обучали и помогли мне — почему же Учитель не примет и не научит всех нас?"

В этом нет смысла, поскольку это не было бы прибыльным вложением его сил. Новопришедшего может учить любой более старший ученик, и просить Учителя делать это было бы всё равно, что предложить ректору колледжа или министру просвещения преподавать в начальных классах. Учитель работает с массами людей, с огромными тысячными когортами за раз, и совсем иным образом; и нам следует рассуждать с точки зрения того, что лучше для всех, а не только для нас одних. Очевидно, министру просвещения целой страны было бы неразумно посвящать своё время обучению одного маленького ребёнка, или даже двадцати или тридцати. Если же Учитель видит человека многообещающего, мы со всем почтением можем представить, как он прикидывает в своём уме —

"Если я приму этого человека, мне придётся затратить на него множество часов, которые я мог бы посвятить и более широкоохватывающей работе для мира. Но думаю, что если привести его к определённой точке, он сможет совершить работу куда большую и значительно перевешивающую ту, что я мог бы сам проделать за то время, которое потрачу на него, и в то же время он может использоваться как канал, потому вложение это хорошее".

Принятие зависит исключительно от годности кандидата, и это конечно вовсе не только вопрос того, что он сможет сделать в будущем, но и того, как он может быть использован здесь и сейчас. Возьмём пример. Допустим, в ходе своей работы Учителю нужно произвести некий физический результат — например послать эфирные потоки в определённый город. Он работает на уровне духовном или интуитивном — как же легче всего он может достичь этого физического результата?

Доступны несколько методов. Он может направить свою силу в желаемое место на духовном уровне и затем низводить её через промежуточные планы, но такое сообщение потребует много энергии. Он может призвать какого-нибудь удалённого ученика, сообщив ему силу на высшем плане и поручив ему астрально направиться в нужное место и передать её затем на физический уровень. От Учителя это потребует меньше энергии, но от ученика — больше, чем необходимо. Но допустим, в этом городе у учителя имеется хороший ученик, достигший гармонии с этой великой работой. Тогда его можно использовать, влив в него энергию на высшем уровне и используя в качестве канала, предоставив ему трансмутацию в энергию физического плана и её действительное излучение в этом низшем мире. Этот ученик, как высшее я, будет знать об оказанной ему чести и охотно согласится сотрудничать, но личность своим физическим мозгом может ничего и не знать о происходящем, хотя несомненно будет чувствовать подъём и неожиданное ощущение счастья. Когда приходит такое чувство, ученик может предположить, что через него изливается благословение, а просыпаясь утром с чувством блаженства и великого уловлетворения, он по этому может узнать, что через него было сделано что-нибудь хорошее.

Легко понять, что человека, часто используемого таким образом, учитель примечает и старается приблизить к себе. К несчастью, люди часто позволяют себе войти в такое состояние, которое делает их для Учителя бесполезными; и когда ему нужен канал, он смотрит на них и находит их недоступными, и тогда он выбирает кого-нибудь другого, чтобы нести это благословение. Потому стоит рассмотреть некоторые из причин, делающие ученика временно бесполезным для учителя и попытаться понять, как определённые действия производят этот конкретный результат, чтобы можно было этого избежать.

Сначала давайте уясним соотношение наших проводников между собой. Мы говорим и думаем о них как об отдельных телах, действующих в различных мирах, и легко склонны забывать, насколько же они также едины. Вся материя в основе своей одна и та же, и точно как все виды веществ физического мира построены из абсолютно идентичных физических атомов, и единственная разница — в их расположении, так и все виды материи различных планов от высшего до низшего построены из идентичных пузырьков, и лишь расположение этих пузырьков различно. Так что вполне можно сказать, что все наши тела — на самом деле одно сложное тело, разные части которого тесно взаимосвязаны.

Мы можем обратиться к аналогии с нашим физическим проводником. С виду эта плоть состоит только из твёрдой материи, но мы хорошо знаем, что она основательно взаимопроникается жидкостью и малейший укол в любой её части тут же даёт каплю крови. Кровь проникает тело столь основательно, что если было бы возможно (хотя это невозможно) убрать всю твёрдую материю, оставав жидкую занимать то же положениие, мы бы получили совершенные очертания тела, составленные из одной крови. Точно так же тело насыщено воздухом и другими газами, и если было бы возможно внезапно их заморозить, мы бы опять получили совершенный контур, отмеченный ими. Но все эти разные виды материи составляют одно тело, и было бы невозможным повлиять на один из её видов, не затронув также и другие. Все проводники, о которых мы говорим как о каузальном, ментальном, астральном и физическом телах, взаимопроникают, так что невозможно воздействовать на одно, не повлияв на остальные.

Потому, если человек желает предложить себя в качестве канала для силы Учителя, все эти проводники у него должны одновременно находиться в спокойном и отзывчивом состоянии, и всё, что нарушает эти условия в любом из них, будет препятствием на пути работы Учителя.

Одно из самых обычных из этих препятствий — беспокойство. У человека, позволяющего себе чувствовать волнение или беспокойство, ментальное тело находится в состоянии беспорядка, который для ясновидящего производит впечатление бурного океана. Прежде чем Учитель сможет использовать такой проводник как канал для своей силы, он должен применить некоторое количество энергии для полного успокоения этого волнующегося океана, и это может составить для него куда больший труд, чем непосредственная манипуляция силой, так что он конечно же изберёт иной путь.








Научись понимать свою жизнь

Марина Гречушкина - ведический астролог




НОВОСТИ АСТРАЛЬНЫХ ПАЛОМНИКОВ

Тета-практики и глубокие медитации для выхода в Астрал


 

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Вышел новый видеокурс

МАГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ



  7 ступень обучения

  МАГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ. ВНУТРЕННЯЯ  МАГИЯ.  

  8 ступень обучения 

  МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. РАБОТА С ЭГРЕГОРАМИ И СОЦИУМОМ

  9 ступень обучения 

 МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.  РАБОТА С СИТУАЦИЯМИ  И  СТИХИЯМИ

 

ПОДРОБНЕЕ

Магическая реальность




МЕНЮ  САЙТА
Форма входа






ВИДЕОКАНАЛ
Астральный паломник.  



Более 2000 авторских видео по Астралу!

Плейлисты:

2046 видео


1716 видео


86 видео


217 видео







Мои Контакты
я доступен в любое время
Гречушкин Юрий:

  
   Skype: juragrek
Email: juragrek@narod.ru

Мобильные телефоны

 
 
(МТС)
+7 910 691 2606






Пользователи



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


Скрипт социальных кнопок

Сайт управляется системой uCozЯндекс.Метрика