Пользовательского поиска

Библиотека

12000 книг по непознанному и развитию человека

Аномальное  Глобализация Он и она 2   Секс
Астрал ВТО ОС ДЭИР Ошо и компания Секс 2
Астрал ВТО ОС 2 Здоровье Пси Сознание
Астрология Здоровье 2 Пси 2 Таро и хироманития
Аюрведа Йога Психология Успех
Бизнес Йога 2 Психология 2 Фен-шуй
Боевое  Магия Развитие Философия
Боевое 2 Магия 2 Развитие 2 Эзотерика
Вегетарианство Масоны Рейки  Эзотерика 2
Восток НЛП Религия

900 идей своего бизнеса

Гипноз Он и она Русь

  

Информационный портал астролетчиков АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

КРУПНЕЙШАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА РУНЕТА

ПО НЕПОЗНАННОМУ И РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА

!!! НОВИНКИ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ !!!!

БОЛЕЕ 12000 КНИГ 420 ПРОГРАММ

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Все материалы упакованы с использованием архиваторов zip и rar

ниже приведены выдержки из произведения - вы можете оценить, на сколько оно вам интересно, прежде чем скачивать его в полном объеме

Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку

Код доступа 2461537

ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТАФИЗИКА.

Современное состояние информационных технологий свидетельствует о реальности существования виртуальных миров (ВМ), которые могут обладать способностью к саморазвитию и быть "населены" столь сложными виртуальными персонажами (ВП), которые способны "творить" ВМ и ВП последующего порядка, что ведет к формированию каскадов ВМ.

 

 

скачать

 

 

Виртуальная метафизика

Резюме

Современное состояние информационных технологий свидетельствует о реальности существования виртуальных миров (ВМ), которые могут обладать способностью к саморазвитию и быть "населены" столь сложными виртуальными персонажами (ВП), которые способны "творить" ВМ и ВП последующего порядка, что ведет к формированию каскадов ВМ.

Виртуальный мир в котором существуем Мы может являться миром с любым порядковым номером. Не существует критериев позволяющих определить порядковый номер данного ВМ. Нет оснований считать "Наш" мир - миром первого или второго порядка. Нет поводов считать, что наш мир "сотворен" непосредственно Богом. С большей вероятностью можно считать, что "наш" мир "сотворен" Виртуальным Персонажем неизвестного (возможно большого или бесконечно большого) прядка.

Построение моделей свойств (в т.ч. и моральных) "Виртуального Персонажа сотворившего наш Мир" (ВПснМ) на основе религиозных источников является утопией. В тоже время, мы можем характеризовать его на основе общих свойств как статический объект (т.е. объект похожий на множество сходных).

Цепь Виртуальных Миров может быть "закольцована" таким образом, что Виртуальный Мир первого порядка формируется как продукт Виртуального Мира последнего порядка (при этом термины первый и последний не имеют реального содержания), а все виртуальные миры являются порядково равнозначными.

 

Современное состояние информационных технологий свидетельствует о реальности существования виртуальных миров, (например, в форме миров компьютерных игр). Очевидно, что эти виртуальные миры могут обладать большой сложность (в том числе способностью к саморазвитию) и быть "населены" весьма сложными персонажами. Очевидно также, что эти персонажи, могут быть столь сложными, что в процессе развития приобретают способность (на основе законов собственного виртуального мира) конструировать виртуальные миры и персонажи последующего порядка.

Этот процесс может иметь следующие формы:

1. Ис-->Вм1(Вп1)-->Вм2(Вп2)...-->Вмn(Впn) - Виртуальный мир первого рода (ВМ1р);

2. Ис-->Вм (Вп1)-->Вмт1(Вп2)...-->Вмтn(Впn+1) - Виртуальный мир второго рода (ВМ2р);

3. Ис-->(Вм1v>Вп1)-->(Вм2v>Вп2)...-->(Вмnv>Впn) - Виртуальный мир третьего рода (ВМ2р);

4. Ис -->(Ис+Вм1 ) -->(Ист1+Вм2)- -->( Истn+Вмn+1) - Виртуальный мир четвертого рода (ВМ3р);

где Ис - исходное состояние,

Ист трансформированное исходное состояние,

Вм - виртуальный мир того или иного порядка,

Вп - виртуальный персонаж того или иного порядка ("вторичная творческая сущность") выступающая в качестве "творца" виртуального мира последующего порядка.

Приведенные варианты ВМ1р и ВМ3р отличаются тем, что в первом случае Виртуальный персонаж предыдущего порядка (ВПпп) формирует параметры и Виртуального мира последующего порядка (ВМсп) и параметры виртуального персонажа последующего порядка (ВПсп) последующего порядка. В варианте 3 ВМпп формирует лишь параметры ВМсп, а ВПсп формируется на основе законов саморазвития самого ВМсп.

Варианты ВМ2р и ВМ4р являются реинкарнантными, т.е предусматривают возможность пассажа (перехода, "путешествия") виртуального персонажа или самого Исходного состояния через каскады нисходящих Виртуальных Миров.

Параметры ИИС любого порядка задаются в момент "творения". Можно представить два рода ИИС:

1. параметры ИИС задаются в момент "творения", но могут быть изменены в последующем (открытая ИИС);

2. параметры ИИС задаются исключительно в момент "творения", и не могут быть изменены в последующем в силу априори вводимых ограничений (закрытая ИИС).

Вопрос о том, что представляет собой Исходное Состояние (т.е. Бог или материя наделенная определенными свойствами) в определенной степени не является принципиально значимым по сколько его любая форма не изменяет принципиального характера последующего развития Многокомпанентного Мира (МкМ), т.к. в обоих случаях исходящий из низ каскад миров является виртуальным..

Можно представить ряд вариантов исходного состояния:

1. Исходное состояние есть Бог;

2. Исходное состояние есть первичный материальный мир способный к саморазвитию;

3. Исходного состояния не существует. Цепь Виртуальных Миров "закольцована" таким образом, что Виртуальный Мир первого порядка формируется как продукт Виртуального Мира последнего порядка (при этом термины первый и последний ВМ не имеют реального содержания), а все виртуальные миры являются порядково равнозначными.

4. "Закольцованные реинкарнантные миры 2 и 4 рода" в которых Особый Виртуальный персонах и Исходное состояние являются равнозначными, но не локализованными причинно-временном континиуме.

Закольцованные Миры помимо "основной" кольцевой структуры могут формировать "боковые кольцевые структуры ", т.е. структуры которые не охватывают всю совокупность ВМ, а "закольцовываются" в количественно ограниченной группе ВМ. Каждый ВМ может быть "соучастником" бесконечного множества "основных" и "боковых" кольцевых структур.

Для любого Персонажа мир в котором он существует воспринимается в качестве реального. Этот мир выступает в качестве "естественной жизненной среды", причем параметры Виртуально мира и Виртуального персонажа одного и того же порядка явля1ются "когерентными". С точки зрения Виртуального персонажа "его" Виртуальный мир является своего рода "инерционной системой" (инерционной информационной системой) находясь "внутри" которой невозможно выявить ее реальный или виртуальный характер. Характер любой из ИИС можно выявить лишь путем наблюдения других ИИС.

Виртуальный мир в котором существуем Мы или любой другой ВП может являться миром с любым порядковым номером (в том числе большим или бесконечно большим). Нет и, вероятно, не может быть никаких объективных критериев позволяющих определить порядковый номер данного виртуального мира. Тем более нет ни каких реальных оснований считать "Наш" мир - миром первого порядка или второго порядка.

Это означает, что нет никаких поводов считать, что наш мир "сотворен" (если он вообще сотворен) непосредственно Богом. С несравненно большей вероятностью можно считать, что "наш" мир "сотворен" Виртуальным Персонажем неизвестного (возможно большого или бесконечно большого) прядка.

Это означает, что мы не можем априори судить о свойствах "Виртуального Персонажа сотворившего наш Мир" (ВПснМ). В том числе мы не можем судить о его "моральных" свойствах и причинах побудивших его к акту "творения нашего Мира", а значит и нас самих. Более того, вероятно, следует считать, что свойства ВПснМ в той или иной степени аккумулируют свойства ВП более ранних порядков и, скорее всего являются регрессивными по отношению к нашему миру и нам самим.

Построение моделей свойств (в т.ч. и моральных) ВПснМ на основе религиозных источников является утопией. Причины побудившие ВПснМ к творению "нашего Мира" (нМ) могут быть самыми различными, например развлечение или функциональная необходимость.

В тоже время, не имея конкретных характеристик Виртуального Персонажа сотворившего Наш мир мы можем характеризовать его на основе общих свойств как статический объект (т.е. объект похожий на множество сходных).

С другой стороны можно представить, что ИС является выделенным в структуре ВМкМ и имеет прямую непосредственную связь в каждом из ВМ. В этом случае ИС является альтернативным информационным и управляющим каналом во взаимоотношениях между ВМ различного порядка. Причем, в этом случае между ВМ различного порядка возможны ретроградные информационные и управляющие воздействия.

Пространство в ВМ является кажущимся.

Время в ВМ в качестве фактора управляющим последовательностью событий является реальным. Оно представляет "единую универсальную среду" ВМкМ. Однако способы описания времени инициальных программа ВМ могут быть различными, что проявляется в различиях масштабов времени в различных ВМ, и возможности конфигурирования времени ВМ n как функции времени ВМ n-1. Иные свойства времени, связанные с его протяженностью, непрерывностью и д.р. являются кажущимися.

Взаимоотношение между временем и пространством внутри ВМ обусловлены не диспозицией их физической сущностей, а диспозицией между псевдофизической сущностью времени и информационным алгоритмом описания пространства. В этом смысле пространство как "законодательно" оформленная сущность является более "прочным" т.е. менее способным к кофигурированию как для резидента ВМ, так и для его нерезидента. Это означает, что манипуляции со временем возможны за счет воздействие на его сущность (в равной степени как изнутри, так и извне данного ВМ). Манипуляции же с пространством возможны за счет воздействия на его предшествующую "законодательную базу" (т.е. лишь из за пределов ВМ данного порядка).

 

 

 

 

Практики

Музыка

Фильмы

Интернет-сервис Россия

Аудиокниги полезные

Аудиокниги художественные

Программы

Интернет-сервис Украина

 

Хочу сказать СПАСИБО  создателю этого сайта

 

Это будет интересно жителям Украины

 

скачать всю библиотеку одним xls-файлом

 

 

Уважаемый  посетитель!

Если Вам понравился мой сайт -просьба- кликни по какой-нибудь рекламке

 

Этот день у Вас будет самым удачным!   Добра Вам и позитива!

Грек      

       

 
 
Hosted by uCoz
-->
 
Hosted by uCoz
-->
 
Hosted by uCoz
-->
 
Hosted by uCoz
-->
 

 

Переход на главную страницу

http://juragrek.narod,ru

 

 

Обилие литературы вовсе не говорит о том что это хорошо.

Порой больше путаницы, особенно в отношении астрала

Вы всегда можете записаться на интернет- курсы по обучению астральному выходу

http://juragrek.narod.ru/kurs.htm

 

 

Напоминаем, что вы можете заказать все ресурсы сайта на CD/DVD

http://juragrek.narod,ru/services.htm

 

 

 

 

 

Информационный портал размещается на хостингах

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://astrokurs.narod.ru

http://juragrek01.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://astral.com.ru

http://juragrekastral.pochta.ru

 

Мы зарегистрированы в 2500 каталогах

Достаточно в разделе поиска набрать

 АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК
  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов

Hosted by uCoz
Каталог проверенных ресурсов! Каталог сайтов miramax.biz TOPCAT.RU Интернет-каталог