Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу   Несколько лекций Бориса Золотова период 1985-2000 годы
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Несколько лекций Бориса Золотова период 1985-2000 годы

скачать  246.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

Лекции Бориса Золотова с сайта http://www.vtime.boom.ru

 

 

 "49 принципов магии".

Лекция Б. Е. Золотова

 

Через любовь к себе ты можешь научиться любить ближнего. У тебя как бы появится чувственный мир, который даст возможность почувствовать ближнего, как самого себя, и самого себя – как ближнего.

 

Кристаллизация, или то, что называется “самокритикой”, приведет к тому, что у тебя сначала появится базовая устойчивость, ну, скажем, в области разума какая? Вот у тебя есть какой-то фундамент знаний, а назавтра приращение к этим знаниям, которыми ты пользуешься и считаешь себя умным, маленькое. Вот оно маленькое по сравнению с вот этим “ящиком” (большим). Тогда ты уверен, что ты умный. У тебя изменение вот этих знаний (маленьких) по сравнению вот с этим “ящиком”, даже если эти, первые, противоречат – это не большое противоречие. Но если ты будешь приращивать знания так, что сегодня вот столько (мало), а на-завтра – вот столько (много), и вот эти (сегодняшние) полностью стираются зав-трашней частью, а сверху вообще все новое, получается, что ты сегодня всегда дурак по сравнению с завтра. Ты завтра будешь умный, а сегодня – дурак. А зав-тра ты дурак по сравнению с послезавтра. У тебя есть всегда как бы освобожден-ность, ты как бы не ограничен в области развития разума. Ты можешь любые бе-зумные идеи брать и реализовывать спокойно в модели, в представления, потом создавать из этого миры, получать устойчивость и неустойчивость, то, что раньше никто никогда не делал. То есть ты начинаешь творить, а не сотворять. Ты явля-ешься творцом, который развивает мыслительный аппарат, или чувственный ап-парат, и эти аппараты дают формирование миров, которыми ты являешься как “Я”. Вот это “я” уже и появляется, потому что этого не было, нет и не будет, если бы не было, нет и не будет тебя. А теперь, когда ты есть, значит, вот это “я” и вы-кристаллизовывается. И когда вот это выкристаллизованное “Я” как бы появилось, дальше миры могут расти от него. Как формирователь вихря появился, а вихрь уже будет крутиться сам. Вот это называется “уходи вовремя”, это тоже принцип магии. То есть не надо делать то, что можно не делать. Это не являешься уже ты, это отражение тебя в каком-то мире. Не мешай ему отражаться. Если это процесс естественный, он отразится, неестественный – ты не будешь навязывать свою во-лю. То есть, ты не нарушишь чужую волю и сохранишь независимость другого от тебя и дистанционно себя от другого, то есть ты сохранишь свое “Я”.

 

А иначе они перемешаются и получится, как получилось с цивилизацией “Серебряных искорок”, которая во времена динозавров пришла на Землю, спусти-лась в атмосфере, потом, когда homo sapiens делали, они были использованы для мыслительных процессов у homo sapiens, чтобы они были грузовичками, которые перевозят эти снаряды, семечки познания. А кончилось тем, что симбиоз привел к тому, что человек без этих искорок соображать не может и не научился. Настолько глубокая взаимосвязь стала, что когда пришла пора им уходить, они не выживают в этой среде, где человек выживает, то человек остается просто неразумным, он безумным становится, а они не могут оставаться, и их все меньше и меньше ста-новится в условиях радиоактивного загрязнения. И все. И получилось, что “Я” не появилось в области разума, да, человек его не создал, он как бы не получил неза-висимости от вот этих вот искорок, от цивилизации вот этих вот плазменных ка-пелек, которые, собственно говоря, и были, в нашем понимании, богами, или ви-русной системой, то есть организация сетевого класса, когда каждая маленькая вот эта чечевичка плазменная, она не отличается от другой. Отличается только след, вот как она входит в какое-то пространство, там время, какие-то там среды. Золо-тое Руно вокруг этой искорки, а внутри сущность все время одна и та же – это плазмогорение такое, холодное. И получилось, что боги спустились, создали себе инкубатор по выращиванию нас, а потом залезли в нас, и живут в нас хорошо. Мы терпим страдания и лишения, а они в нас обсчитывают эти решения. Ну и что, на-блюдай, как другому плохо или хорошо. Можешь в нужный момент – когда-то там, когда мелькнула мысль, сложился момент, где не надо наступить, где сено подложить. Да, конечно, услышишь богослово, но Бог окажется в тебе. Он – и вне тебя. Эти искорки, где есть там, где твой шарик искрит, задевая остальной мир. Вот это граница твоего “Я” как бы. Ты проскальзываешь, и это скольжение дает искрение – как провод искрит, когда трамвай едет, так и ты: выписываясь из этого мира и проталкиваясь дальше, за тобой замыкается тоннель, и ты все время ис-кришь. Если ты сильно искришь, то от тебя свет пошел, ты святой становишься. Почему? Появился источник излучения, который тоже дает плазму – состояние вещества, когда через него проходят излучения. Прошла высокоэнергетичная час-тица в этом месте вещества, и вещество в этом месте превратилось из состояния «материя-вещество» в состояние «!материя-плазма». И тогда получается, что, на-пример, сделали Землю – воду, сушу, атмосферу, а как зародить жизнь? Надо вы-сокоэнергетичные разряды, огромная молния – шарах! – и появились плазмоча-стички – начало так называемых «аминокислотных групп», дальше они будут сле-пляться, вести себя как маленькая цивилизация, изменять вокруг, и появятся уже простейшие формы жизни, комки слизи в океане и так далее – то, как все и проис-ходило на Земле.

 

То есть, собственно говоря, механизм развития, или то, что говорят “создал Бог”, это должен быть заложен принцип преобразования материи. Каким образом взаимодействуют поле, плазма, вещество, как из одного вещества другое вещество получается, из одной плазмы – другая плазма, из одного поля – другое поле. И ме-ханизм их взаимодействия, силы их взаимодействия, принцип их взаимодействия должны быть определены. И когда они определены, тогда понятно, система рас-кручивается: это зацепляется за это, переходит на это, тут устойчиво, тут рожде-ние, тут смерть, это преобразование в следующее состояние и так далее. Этот съе-дает этого, этот живет, этот выживает. Почему этот? У него разум развитее, пото-му что он этого съедает. Потом он его не съедает, учится выживать не съедая и так далее. Поэтому – как там говорят?: “Возлюби ближнего как самого себя”, – нау-чишься любить ближнего как самого себя, будешь любить и дальнего как самого себя тоже, запросто. Но сначала учишься ближнего – эксперт-операторная работа на коротком расстоянии, на сильном взаимодействии. Потом – на слабом. Но ты можешь его развивать до сверхсильного, до гипервзаимодействия. Почему? Нау-чился использовать сильные взаимодействия – два вида и слабые – тоже два вида. Вот все четыре вида сил используешь; появляется пятая сила, которая является как бы синтезированной из этих четырех, симметричных в применении.

 

...И не пойдешь от ученика к учителю в попытке выкристаллизовать то, что тебе дали – на своем языке, на языке своих объяснений, примеров, каких-то жиз-ненных представлений – и у тебя не выкристаллизуется это, то есть, ты потратишь путь такой же как тот, кто тебя учил. А если ты выкристаллизуешься, следующий за тобой ученик пройдет меньший путь, и у него останутся силы на то, чтобы пой-ти дальше, а потом тебя за собой потянуть. Но в конечном итоге это все связано с миром элементарных частиц, начальных построений полевых, плазменных, веще-ственных, а потом уже это будет идти в описания, в представления, в легенды, в сказки, в мифы, в религиозные предания – как угодно. То есть, потом дальше уже это обустроенные контуры, а внутри кристаллические конструкции – одинаковые, набор один и тот же, как кристаллы в дереве, в металле, в клетке – ядро, прото-плазма, оболочка – все, ничего другого. А наборы уже разные: разные ядра, разные плазмы, разные принципы склеивания клетки и так далее. Все это уже строитель-ство.

 

Вопрос: То есть, бояться нечего?

 

Ответ: Ну, бояться-то надо, но в Библии нет понятия “трусость”, есть поня-тие “страх”. Страх может быть, но ты его можешь преодолеть. Сжать зубы, и ска-зать: “Боюсь” или убежать. Но потом ты должен не бояться. Если ты все время боишься, ты все время в трусости находишься, ну, а это уже мера предательства называется. Ты предал себя. Ты себя за ничто считаешь. А ты не ничто, ты что-то. Пусть не проявленное еще, с ярко выраженными границами. Как только ты поте-рял доверие к себе, у тебя веры вообще быть не может, у тебя Бог расплылся кон-турно, у него нет границ. Потому что фактически, когда ты обращаешься к Богу, у тебя есть вера, что твоя просьба до Бога дойдет, то есть ты и в себя веришь в этом случае, а от Бога уже отразится, и он справится с проблемой, с которой ты не мо-жешь справиться. Получается треугольник. Но на самом деле ты закладываешь дорожку сначала туда (вверх), а оттуда – туда (вниз), потому что отсюда (от себя) сюда (к проблеме), ты считаешь, что дорожка слабая. Но как только там (в про-блеме) произойдут изменения, оттуда к тебе пойдет дорожка подтверждения веры в Бога. И ты усиливаешь себя, как свою веру. Разгоняешь треугольник, получаешь трехполюсность. Ты себя считаешь за минус, этот (вверху) – за плюс. А там (сбо-ку) тогда третий полюс. Вот три измерения. У тебя появляется прошлое, настоя-щее и будущее, одновременно.

 

Вопрос: Что такое магия?

 

Ответ: “Магия” в переводе значит “усиление”. Выполняя некий принцип магии, или правила магии, ты усиливаешь свои возможности в области этого, это-го, этого, этого. Это как бы выкристаллизованный закон, правила поведения. Дей-ствуя так, ты действуешь правильно и усиливаешь результат – результат своего развития, своего взаимодействия с миром, достижения какого-то результата и так далее. Усиление – это как рычаг: ты давишь немножко, а там – давление большое. Можешь раздвинуть мир и взять себе побольше.

 

Но три основные принципа магии:

 

принцип симпатии;

 

принцип контакта;

 

принцип подобия – как простейшие принципы описывают то, что ты – из этого мира и связан с ним тесно. И первый принцип магии, принцип контакта, гласит, что если ты какое-то “Я” выделил: зрительное, слуховое, запаховое, какое угодно – какой-то объект выделил, ты его как бы воспроизвел в его форме, в его сущностном “Я”, после этого никогда контакт не исчезает, ты всегда с этим объек-том связан, даже если ты забыл об этом. Но связь все равно, как тоненькая ниточ-ка, существует. Это принцип контакта называется.

 

 

Принцип симпатии, который выписан как “Возлюби ближнего как самого себя”. То есть, если ты к объекту относишься с симпатией, обязательно произой-дет зарождение симпатии у этого объекта по отношению к тебе. Но надо только время. Оно может быть маленьким, как любовь с первого взгляда, оно может быть долгим, но когда ты не нарушаешь правил, ну, там, не убий, не укради и т.д. – объект постепенно понимает, что ты придерживаешься определенных правил и перестает тебя бояться. Но это как начальный момент отношений. Потом он начи-нает оборачиваться к тебе спиной, то есть доверять тебе, располагать к себе – как не к гостю уже, а как к равноправному члену его мира. Сначала – на правах сове-щательного голоса, ну а потом уже и решающего.

 

Третий принцип – принцип подобия: никогда не делай другому того, чего бы ты не сделал себе. То есть не считай другого ни выше себя, ни ниже себя, ни хуже себя, ни лучше себя. Но сначала примеряй на себя, сравнивай. Входи в дру-гого, находи отличия между собой и им, сравнивай и через эти отличия оценивай и получай доверительную оценку: кто должен развиваться: ты ведомый, он – ли-дер, или он – ведомый, ты – лидер, но где и сколько. Тогда только ты можешь это реально знать.

 

 

 "Алмазный медвежонок".

Лекция Б. Е. Золотова

 

В необычном дремучем лесу жил медвежонок. Медвежонок очень любил поспать, очень любил поиграть, повеселиться, подумать. Его тоже называли “людем”, но он знал, что он не людь, а медвежонок, но никому про это не говорил. Медвежонок был такой толстый, он называл это, что он сильный; он был такой ленивый, что то место, где он жил так и называли “Вселенная”, где все ленились, чтобы не обидеть медвежонка. Он был такой жадный, как Аркаша; такой толстый, как Жорка; такой женщиноненавистник, как Генка; таким бизнесом озадаченный, как Даня и такой кухаркообжималкин, как Герман. В нем был большой генофонд настоящих мужских качеств. Но медвежонку все не сиделось на одном месте. Он не мог долго спать в берлоге. Вот зиму проспит, и все, дальше вот ему неймется. Он идет в лес и слышит, что весь лес жужжит. Первое впечатление, что везде пчелы, ну, раз жужжат, а потом прислушается медвежонок, а это вот дубы с березами жужжат - жу-жу-жу. “Ты чего так поздно домой пришел?” “ А ты чего так поздно по телефону три часа?” Вез-де жу-жу-жу. Послушал медвежонок, и от этого жу-жу-жу сладко не становится. Какое-то непонятное жу-жу-жу. Жужжат люди и не понимают, чего они жужжат друг на друга, чего они не дают спокойно жить друг другу? Чего им все неймется, и бестолку, меда не получишь от этого жужжания. И пошел медвежонок искать где тихо. Долго шел он по лесу, потом лес стал все реже, и все реже, кончились места, где жужжат, пошли места, где молча сидели отдельные пеньки с маленькими веточками и размышляли: как сюда подальше в эти неизведанные края запустить этих жужжащих бревнообразных. Наконец началась тундра. Тундра - это где растет клюква, где науки еще нет, но клюква уже есть. Когда кто-то возьмет и подумает, что он такой гениальный, что он придумал единую теорию, объединяющую все вселенные, и всю эту клюкву развесил, тут везде и это называется тундра. Медвежонок подумал: тут самое время, самое место полакомиться. И только он съел первую ягоду, на его лице отобразилось такое, что голова у него закружилась от собственного вида на себя со стороны. Медвежонок упал на спину. И тут же он вдруг увидел над собой то, чего никогда не видел. Потому что медвежонок был косолапый и немножко горбатый. Он в детстве упал с обрыва на камни на море и сломал себе позвоночник. И вот когда он увидел звезды, он подумал, ну надо же, это такое красивое зрелище, и его так плохо видно. Почему его никто не видит? Почему эти деревья не падают на спину, и не смотрят в небо, чтобы видеть звезды. Может это, что-нибудь дало? Может быть, было меньше “жу-жу-жу” и больше меду? Может быть, клюква была бы не кислой и не развесистой? Вот лежал медвежонок и думал: вот он лежит на земле, а на чем лежат звезды, почему они не падают ему на лицо? Хотя они ни на чем не лежат, и ни на чем не висят. Думал он думал, и чувствует, что сквозь его пушистый мех ему становится холодно. И удивился он: как же так, вроде бы звезды должны быть такими холодными, а они его греют. А вот земля, на которую он опирается, которая, по идее, должна быть теплой - она холодная. И подумал медвежонок, что что-то тут не так. Что надо над этим подумать. Думал он думал, и чего-то придумал. Думал он вот что. Он подумал, что если есть какая-то Земля, на которой, например, живет медвежонок. Ну как быть, чтобы ему лучше жить? И почему он плохо живет? Почему ему не живется хорошо? Он подумал: наверное, потому что он не умеет жить хорошо. Чтобы жить хорошо, надо научиться, именно хорошо жить, а не плохо, и что этому действительно надо учиться. Стал думать медвежонок, как ему учиться. Думает медвежонок так: у меня есть уши, есть рот, есть лапы, если я с помощью всего этого буду трогать, смотреть, слушать весь мир, то тогда я буду учиться. Но если я буду, например, с помощью этих глаз, этих ушей, этих лап, смотреть только вниз, то самое большее, что? У меня могут быть учителя, которые здесь в земле. Но если они тоже такие же, и смотрят тоже вниз, то у них тоже учителя, только не те, которые на Земле, а те, которые в Земле. Страшные учителя - они такие - с хвостом, и с рогами. И получается, что в этом случае, все, чему можно научиться, это идет от учителя с рогами. “А почему эти знания, эти умения, которые оттуда идут - плохая вещь?” - подумал медвежонок. Но наверное потому, что это уже сильно ограничивает возможность пошалить, все уж больно определено: эти вот смотрят сюда - это то, что ты тут видишь, тут чувствуешь запах, тут чувствуешь прикосновение, вот тут слышишь - все здесь, известно, но уже известно и до медвежонка это ограничение, это можно только как бы за поездом бежать, в лучшем случае на поезде, вот впереди поезда - никак. То есть это то, что получается только с помощью познания, знанием других идешь и все. Вот нового познать не можешь. Почему? Тут нет возможности для новых знаний, потому что система ограничена. Если она ограничена, то ты знаешь только то, что в этом ... Понял медвежонок, что в таком варианте жить очень скучно. Она не только скучная, она еще и страшная, потому что для того, чтобы не было скучено, чтобы было места побольше - каждый будет пугать другого, чтобы тот испугался и отбежал. Чтобы у этого было побольше места. Он будет пугать кем? Он будет говорить, что у другого вот этот главный учитель, а у него нет. У него другой учитель главнее, что этот учитель черный, а этот учитель белый, а поскольку здесь и не найдешь, где этот учитель получается. Этот где-то под Землей, тогда тот над Землей. Задумал медвежонок, что неплохо все-таки понять “где такое под Землей”, а “ где такое над Землей?” И почему-то не туда, не сюда нету ходу медвежонку? Почему он посредине где-то, на поверхности? Ведь вроде, если опирается на землю, то опора тогда на эти знания, умения. Но если задирает голову? Медвежонок помнил, что он видел такие большие, яркие, манящие и красивые звезды. Они были такие маленькие, блестящие, такие вкусные. Ему очень захотелось их съесть. Они очень напоминали такие маленькие пилюльки. И подумал медвежонок, если тут плохо живут, то, наверное, просто не знают, как жить хорошо? Наверное, здесь никто не знает, как жить хорошо. А тот, кто знает, как жить хорошо, он знает только, как жить ему хорошо, и не знает, как жить другому хорошо. Потому что у другого другое “хорошо”. Подумал медвежонок, что никто не знает где и когда ему хорошо, потому что никто не бывает в этом месте, где он находится. Он находится в пространстве и во времени. Это место другой уже не займет, потому что в этом месте уже есть медвежонок. Значит тогда вся проблема в том, что каждый занимает свое место. Если бы была возможность занять нескольким одно и то же место, ну, тогда бы не было проблемы. Тогда можно было бы понять, где одному хорошо, и другой не мешал бы ему. И это хорошее место могли бы занимать сразу несколько медвежонков. Да, ну это тогда получается как бы в одной точке сразу несколько медвежонков. А так как-то не было на Земле принято. Если на одном месте медвежонок сидел, то на это место другой медвежонок сесть не мог. Значит, тут были какие-то ограничения наложены. Ограничения наложены почему? Да потому. Видите ли, пространства существуют, время существует. И медвежонок в пространстве в одной точке с одними координатами, и другой медвежонок с этими координатами уже не может быть. В другое время может быть, а в одно и то же время не может быть. И тот в другое время может быть, если уйдет тот, первый медвежонок. Получается тогда, что ограничение в координатах является ограничением в свободе состояний медвежонка. Они не могут быть вместе, и поэтому они не могут весело играть. Не могут в одном месте собраться. Потому что есть, видите ли, какие-то координаты, оси, измерения, причем мало. Вот когда два измерения вот одно “Я1” и вот второе “Я2”. Так вот, чтобы они нашли какое-то общее распределение, то тебе вот столечко, и ему - вот столечко, а вместе мы занимаем вот столечко, и чтобы это “вот столечко” было одно и то же, то тогда одно “Я” будет думать: Чего это Я такое место занимаю в пространстве, а другое “Я” будет думать: а чего Я вот такое занимаю место, когда можно больше, вот такое, как это “Я”? Но это “Я” - это как бы результирующее между этими двумя “Я”. Этот станет таким как этот “Я”, то этот станет нулем. И попытка выдавить каждого - это попытка взять верх над другим. Но это приведет к тому, что вместо двух измерений появится одно, одно “Я”. Но это есть как раз дьяволова гордыня, тщеславие. Попытка выставить себя главным. Попытка выставить себя - это значит, она возможна только за счет принижения других. Не за счет собственного роста, а за счет того, что ты другого можешь задавить до нуля. Или просто убить и съесть, например. Тогда получается, что проблема развития “Я” медвежонка в двухмерном мире, она подругому никак не может быть решена кроме как через давление второго “Я”. Но это второе “Я” это как бы третье “Я” от отношения Я1 и Я2. То есть, если ты задавишь это “Я”, то значит ты задавишь и это “Я”.Получается, что одним ударом двух прихлопнешь. Останется одно измерение из трех возможных. Значит это свертывание системы измерений. Если ты будешь смотреть только вниз, пользоваться только этой информацией, ограниченной, этой энергией, ограниченной, то ты обязательно будешь свертываться из трехмерного в двухмерный мир. У тебя просто нет другой системы учителей; нет другой системы передачи из тебя, что ты набрал и куда ты можешь это передать. Если ты это набрал отсюда, значит, эти сюда, а эти сюда. А куда медвежонку передавать, что вот сюда вот этому? А этот и так все это знает. Подумал медвежонок, сколько воду в кастрюле не перемешивай, но борщ в ней не появляется. Надо откуда-то еще брать некие плоды и класть в эту кастрюлю. Подумал медвежонок, что есть эти плоды очень далеко, на какой-то там планете растет какой-то плод буряк. На какой-то другой вселенной какой-то плод сельдерей. Там растет капуста, там растет лук. И все это в одну кастрюлю (голову медвежонка) был бы хороший вкусный борщ. Почему? Тогда можно бы было сделать, чтобы отсюда и отсюда вот сюда и накормить тем, чего эти никогда не ели, это было бы новое. Если бы это было бы новое, то здесь появлялось бы новое. Если старые отношения, умения, знания не дают возможность выживания, а вот эти они новые дали б тогда. Если б не эти дали, то эти дали, если б не эти, то эти и так далее, этих то бесконечное множество, а этих - конечное множество. Да хоть всех учителей, которые на Земле называются людьми, хоть всех людей как учителей используй, все равно конечное множество. Значит, ограничено. А вот здесь (сверху) неограниченно. И подумал медвежонок, что есть у медвежонка тело, есть у медвежонка душа, есть у медвежонка разум, что, если у него тело самое близкое к Земле, то значит основная опорность на земных учителей, на земные энергии, на земную информацию. Если у него разум самый далекий от Земли, значит, здесь неземная информация должна иметь возможность быть. Неземная энергия должна иметь возможность. А вот между ними тогда будет душа. И она тогда будет на двух кругах обращения. Один круг обращения сверху, а другой круг обращения снизу. Она будет генератором поля отношений. Для ее мирного существования Земли и Космоса вот эта нейтральная полоса - душа должна обязательно существовать, потому что снизу будут доминанты земные, а сверху - космические. В случае, конечно, если голова будет повернута к звездам. Но уж больно звезды далеки. Значит оттуда сюда может приходить что? Очень мало, энергии могут приходить больше, но маленькими порциями. А снизу энергии могут приходить очень большими порциями. Почему? Не в порции дело, а в том - сколько съешь. Если ты вот это не можешь съесть (сверху), то оно тебе бесполезно. Если ты на этом стоишь (снизу), то ты на это и опираешься. Отсюда идут энергии, связанные с теплом, снизу тебе же хочется тепла, значит, это энергии красного диапазона. Если тебе хочется, чтобы у тебя внутри все трепетало, тебе надо, чтобы были оранжевые энергии, чтоб снаружи, значит, все трепетало. Если тебе нужно, чтобы открылся зеленый свет в отношениях с другими, значит, надо, чтобы была зеленая энергия. Красный, желтый, зеленый, красный, оранжево-желтый, зеленый. Светофор прям. А дальше что? А дальше зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А зеленый посередине. Если взять фиолетовый и красный - будет темно-темно зеленый. Если взять синий и оранжевый - будет средне темно зеленый, если взять голубой и желтый - будет светло зеленый, все зеленое, но только когда вместе. Когда только одно, то зеленое совсем не получается. Значит, подумал медвежонок, надо вверх и вниз опираться. Тогда можно сделать так: если сверху через этого медвежонка пойдет вниз, то внизу будет лучше, если здесь (внизу) будет лучше, то это лучше может быть лучше, чем вверху. И тогда снизу можно это”лучше” послать вверх. Если с одной звезды “лучшее” отправить через медвежонка вниз, то оттуда “лучшее” можно отправить через медвежонка наверх, на другую звезду, потому что там могло быть хуже, чем внизу (в Земле).

 

Тогда подумал медвежонок, что развитие медвежонка зависит оттого, насколько он своим лицом доберется до звезд, чтобы посмотреть и разобраться, где вот тут хорошо и что сверху можно взять для других медвежат. Где сверху плохо, и куда, когда внизу будет “хорошо” это “хорошо” можно будет передать. Взял медвежонок, натопырился, натопырился, и как подпрыгнет. И подпрыгнул медвежонок, даже не понял куда. Потому что он просто подпрыгнул, но он понял, что надо не просто подпрыгивать, надо подпрыгивать с определенной целью. Или к одной цели, или ко второй цели, или к третьей цели. Но медвежонок растерялся. Как же так? Здесь могут быть разные понятия “хорошо”, значит, и должно быть что-то разное - этому это хорошо, другому это, этот квантовой физикой интересуется, этот интересуется земными проблемами - это уже земные учителя, а неземные проблемы находятся как раз не на Земле. Могут быть неземные проблемы самыми Земными? Могут, если на Земле не могут выживать, решая Земные проблемы. Значит, неземные проблемы, начинают, влияние на Землю, на которые просто не обращают внимания. Тогда понял медвежонок, что прыгать надо в разные стороны одновременно, в разные измерения. Надо ему научиться развиваться так, чтоб развиваться в разных измерениях, во многих измерениях, в бесконечном числе измерений, измерений пространства, измерений времени. Но для того, чтобы так развиваться, ему надо дно, ему надо получить внутри себя некую штучку, которая будет называться собственная точка опоры, собственное “Я”. Но это “Я” не должно иметь ни пространственных, ни временных характеристик. Вот тогда ты будешь независим. И опираясь на эту точку, он может прыгать во все стороны и во все времена, причем одновременно. Решил медвежонок сделать себе такую точку внутри себя. До этого он опирался на то, что только могли выдумать самое передовое и современное другие медвежата, барсучата, енотики, академенки на Земле. И собрал все самое, самое, самое. Не хватает, не получается такая штучка. Все эти знания базируются на понятиях пространства и понятиях времени. Стал медвежонок прыгать, то туда прыгнет, то ему оттуда прыгнут. Он понял, что если сверху прыгнут к нему, значит, он уже что-то значит для тех, кто прыгает. Если он сам просит: “Эй! Там!” Тогда ему говорят: “Чего тебе, медвежонок?” Значит, это из нисходтельности. А вот если сами тогда нисходят, то значит нужно уже, значит, они как бы уже не так уж высоко по сравнению с ним. Вроде даже уже наоборот, они через него вниз ушли, а снизу вверх уже. Получается, что он может быть этим лифтом для миров. Раз, и приземлить этих сверху, чтобы они не очень сильно звездными болезнями болели. Значит, понял медвежонок, что та пилюлька, которую он внутри себя сделает - это пилюлька от звездных болезней. Чтобы я не зазнавалась, чтобы одна цивилизация не считала себя развитей, чем другая. Чтобы эти не считали, что они цари зверей, венец природы. Чтобы этот внизу не оставался двухмерным, тоже переучивался, становился все более со светлой шерсткой, со все более ветвистыми рогами. Превращался сначала в северного оленя, потому что холодно и скачет: туда, сюда. Потом в марала в пятнах, уже такого красивого, у которого из рогов делают пантокрин - это лучшее лекарство от импотенции (пантакрин из собственных рогов). Потом он превратился бы в линию электропередач с такими мачтами на голове, и передавал бы энергию вверх, вниз. И все проблемы оказались бы здесь, в пилюльке. Потому что ... вот другие внизу хотели бы, чтобы пилюлька была одна, а сама пилюлька хотела бы быть другой. И никому не было дела до того, что хотела пилюлька. Потому что это были общественные интересы. Общественно-пилюлечные отношения, а вот пилюлично-общественные интересы считались наплевательскими отношениями к общественности. Могут представлять личные интересы против общественного - это надо тебе пилюль за это навалять! И касторки, касторки, касторки, по-новому ... Получается, что если общественные интересы ставит личность здесь (внизу), она неизбежно туда (наверх) уходит. Если она уходит, внизу неизбежно продолжают давить другую личность. А вот если интересы ограничены, слишком много для одного, их можно сузить. Пусть интересуются те, кому это интересно. Но можно сюда (на Землю) сбросить на каждого, на каждую личность те интересы, которые ей интересны будут. Получается каждая личность имеет возможность иметь тех учителей, которых она хочет иметь как учителей - в той области знаний, в той области отношений, представлений. Этот снизу хочет этого сверху, другой снизу хочет другого сверху, вон сколько Учителей! Получается, что здесь (внизу) генофонд личностей. Что здесь эти (внизу), которые здесь (внизу) образуют из тех, кто учится таким образом, имеют богатый генофонд. Они не только изначально заложены из какого-то соотношения черного и белого. Они развиваются, и развиваются от закладок тех миров (вверху) самых разных.

 

Тогда сама система развития или система обучения, она зависит, собственно говоря, от организации странной системы, когда один вихрь уходит через какую-то зону (рис.), свертывается, вот эту зону развертывает, и выплескивает. Получается, что эти вот вихри, они образуются на этих струнах. А эти выплескивания базируются на этих вихрях. Получается, что здесь ( в центре), вот в этом месте есть точка звучания разных струн - струн земных и струн неземных. Вот когда эта точка будет звучать гармонично, и будет появляться мелодия, это будет появляться музыка отношений одного мира и другого мира, разных композиторов, разных описаний, разной жизни, разных страданий, разных радостей, разных размышлений, разных катастроф, разных падений. Но это будет музыка совместного мира, потому что эти два мира совместятся в одной точке, это будет нейтральная сфера, это будет толстенький ноль. В этом толстеньком нуле, внутри, не будет ни пространства, ни времени. А как это организовать? Чтобы такой нолик был, потому что тогда он может быть генератором-резонатором. Сверху через него можно услышать звучание снизу, а снизу - вверху. Как сделать такую хитрую штучку? Надо уметь поставить все с ног на голову. Надо уметь встать на голову. “А что будет, если встать на голову?” - Подумал медвежонок. Он попытался встать себе на голову лапами. У него не получилось. Потому что лапы у него были маленькими, а живот - большой. И подумал медвежонок, что это неспроста. Что если у него есть тело, есть душа, есть разум, то тело - как бы прошлое, душа - это настоящее, а разум - это будущее. И все они в нем связанные. Тело, Душа, Разум - это одно измерение. Для того, чтобы, если он в музыке еще не разбирается, ему медведь-папаша на ухо наступил, то тогда он должен развиваться за счет звучания собственных Тела, Души, Разума. А как можно развиваться?

 

Тогда надо, чтобы Душа обучила Тело и Разум душевности. Тогда у Тела появится Душевность Тела и Разумность Тела. У Разума появится Овладеваемость Тела и Чувствительность Души. У Души появятся Тело и Разум. Получилось что? Вдруг они между собой будут как-то связаны? Могут быть связаны не просто “как-то”, а еще и результирующими отношениями (по диагонали), или несконфиктом. Начальное единение, что описано в истории медвежатника как представление о триединстве Бога: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой. Что здесь, у медвежонка является аналогом каждого Бога? Тело - это кто? Отец. Тело, если не было бы, некуда было бы вдохнуть, вдыхают потом. Что было потом? Тело - прошлое, Душа - настоящее, Разум - будущее. Что идет за Отцом? Святой Дух. А потом появляется Сын. Если Отец не будет духарить, подухарит-подухарит, но не будет делать вид, что он святой, то у него сын не получится. Тогда получается очень странная штука. Вот ось времени - прошлое, настоящее, будущее.

 

Это одно измерение времени. Дт - прошлое, Душа - настоящее, Др - будущее. Получилось второе измерение времени. Это другое время, другому перпендикулярное. Получились два измерения времени в случае матричного развития. То есть вы как бы живете в двух мирах перпендикулярных времен одновременно. У вас есть время по вертикальной и по горизонтальной оси. Смотрим по нижней оси (Т): Тело - это прошлое, Тр - это будущее. Значит, из Будущего идем сначала в прошлое, потом в настоящее. От прошлого идут сначала в настоящее, а потом от настоящего идут в будущее. Смотрим верхню ось (Р): здесь Рд - это настоящее, Разум - это будущее, а Рт - это прошлое. Н, Б, П; Б, Н, П. От прошлого - к будущему, от будущего - к настоящему. Получилась монада. Монада - магический знак. Такая пилюлька, а внутри такая хитрая фиговинка. Если одну половинку закрасить черным, то получается, что внутри пилюльки одна черненькая, а другая беленькая запятая. А в середине - гармоника такая. Длина внутренней волны в два раза меньше, чем у внешней волны. И амплитуда тоже в два раза меньше в этой точке. Если нарисовать противофазную волну, то получится глазастенькая пилюлька. Получается волна, которая ходит туда - сюда. Бесконечная волна получилась, гуляет в ограниченной Пилюльке. Тогда здесь есть ограничение времени. Вот это время - ноль, а внутри него время бесконечно, это пилюлька времени. Если здесь у нас это шарик по любому направлению, из этого следует этот шарик, из этого - этот. Первый (правый) центр поглощения как черный, (левый) второй центр излучения как светлый. Два центра, из каждого из них во все направления, и они хоть и в одном месте все перемешиваются. Они сохраняют понятия света и тьмы. Здесь пространственных осей нет. Можно во все направления сколько хочешь измерений сделать - пилюльку побольше - у тебя будет больше число точек на поверхности. Значит, большее число измерений может вместить. Значит, получается вот такая толстенькая, кругленькая пилюлька, вмещающая вот две таких пилюльки - это генератор пространственно-временных отношений без понятий пространства и времени. Это та полная точка, на которую могут опираться и время и пространство. Потому что в ней время приобретает характеристику пространства, а пространство приобретает характеристику времени. Они переливаются друг в друга, внутри. Смотрите, что в этом случае получилось на этой диагонали. Интересно да?

 

Три измерения души. А на этой диагонали Рт - Д - Тр, но под углом. Совмещенный разум с каким-то телом, с твоим телом. В твое тело может входить чужой разум, результирующая будет Рт - Д. Это отношение твоего разума к твоей душе. И может твой разум входить в другое тело (Тр - Д) и это тоже будет связано с твоей душой. А вот душа твоя может быть в трех ипостасях состояния, она одновременно может быть и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Душа имеет новое измерение, измерение времени собственного “Я” - вот это время только твое. Это время, когда душа полностью распределена вот здесь, она как бы одновременно и в Др, и в Д, и в Дт, и в то же время она отдельно в каждой точке. Получилось у тебя, что душа приобрела качество божественности, триединая троица в твоей душе. В случае вот этого развития уже получается. Но это же развитие пока мы получили два измерения. Причем, если это начальное измерение (Т - Д - Р) за единицу брать, стартовая, то дополнительные, вот эти (Дт - Рд - Тр), ( Рт - Рд - Др) - штучки Получилась Т - Д - Р - это раз; Дт - два, Рд - три; Тр - четыре; Рт - пять; Рд - шесть; Др - семь. Семимерный мир получился. Если взять еще третье измерение и сделать к этим девяти штучкам еще 9, получается там три столбика начальных стартовых состояний. Это будет разной последовательности набор Т - Д - Р; Д - Р - Т; Р - Д - Т. на левой оси будет три столбика, и на правой - три. И сколько всего будет? 27 - три раза по девять. Вот интересно. А сколько в ней будет душ? 9. А сколько будет разумов? 9. А сколько будет тел? 9. Какая это будет программа? Чтобы это все получить? А если не получить 9, если мы остановимся только на двух средах? Двух измерениях, то что получится? “999”. Теперь понятно, что вот этот мир - это (подземный) - это антимир вот этому (звездному) по способности вмещения в одном ( медвежонке) уравновешенном состоянии вот этого тела земных опор и опорностей верхних. Что это тоже самое, только зеркально отображенное. “Плюс” и “Минус”, который дает ток, в котором возможно развитие. Развитие, возможно, каким образом? Сначала у тебя нижний круг опорностей земных большой, а верхний круг опорностей небесных маленький. У тебя идет через тебя, через вот эту точку “М”, маленький круг тебе дает разум. Большой круг - это уменьшение влияния тела, влияния инстинктов на тебя. Твое поведение все больше сказывается на твоей разумности. Развивается разум, он становится побольше, тогда влияние тела становится поменьше. Это становится побольше, это поменьше. Получается, что из нижнего шарика переливается в верхний шарик. И когда в точке “М” от этого телесного шарика, предыдущей оболочки это отделится, оно отделится в том случае, когда сверху пойдет новый шарик. И пойдет процесс дальше. И таким образом этот процесс, начавшись, прейдет к тому, что вот в этой зоне, в этом шарике - будет зона нейтральная, зона перемешивания. И дальше события не будут зависеть от нижних событий, они уже пошли. Тебя уже навсегда записали во времени, навсегда записали во всех пространствах. От тебя это уже не зависит, ты уже ушел. Почему?

 

Это как электромагнитная волна, появился кружочек электрической напряженности - в центре возникает магнитная. Она делает электрическую он дает следующий кружочек - электрическая, магнитная, электрическая, магнитная. Они взаимно перпендикулярны. Это два измерения. Это электромагнитные волны. Они дают нам возможность увидеть, увидеть нам дают возможность границы. Граница - она темная. Свет как система отображения внешнего мира дает тебе возможность видеть темное. Светлое ты не видишь, оно слепит. Светлое, или мир светлого ты можешь увидеть только в невидимом для тебя в настоящем времени излучении в черном свете. Почему? Это свет, идущий изнутри. Это свет, идущий снаружи. Увидеть свет, идущий изнутри можно только тогда, когда у тебя изнутри будет идти свет. Когда ты будешь аналогом света. Когда соотношения этого и того света будут выходить и входить в тебя. И по разнице входящего и выходящего можешь это увидеть. В этом случае медвежонок должен стать биолазерным. И каждое новое измерение, новое излучение, новое проникновение в новый мир будет давать ему маленький кристаллик на его лице, маленький алмазик. У него будет такая веснушчатая мордочка. Это веснушки, они к весне появляются. У этих медвежат появилась новая весна. Новый рассвет после того, как появилась технология установления возможности собственного развития, и в этом развитии возможность установления равноправных отношений с любыми мирами. Как ты сам можешь прокладывать линии связи, формулировать отношения, можешь не попрошайничать, можешь достойно распрямиться. Почему? Потому что у тебя процесс; “нужен” и здесь, и здесь, ты в серединке, ты на нейтральной полосе - тебя нижние не тронут, и верхние не тронут. Но это же бесконечность нашего развития (рис. N 6). Тогда понятно, что будет происходить - перетекание качеств тела на носитель типа “душа”, перетекание качеств души на носитель типа “разум”, перетекание качеств души на носитель типа, что-то там следующее будет. Мы можем называть это сначала оболочками, но как формодержатели тел, потом тело не будет, как форма держать, потому что формы не будет. Будет какая-то непрерывно меняющаяся конструкция. Ну и что? Тогда форма будет являться бесконечностью. Ну, тогда как только форма бесконечность, появится бесконечность времени самостоятельности таких форм. Называется бесконечность бытия. Быт и Я, был там, был там, был там, где был, обязательно будешь в другом месте, в другом пространстве, в других измерениях. Почему? В тебе непрерывно рождается новое измерение, потому что ты такая вот конструкция, которая может генерировать и оси как пространства, как новое измерение, новая мера, и новое время. У тебя совмещенный биохронопространственный реактор. Он производит не только свое “Я”, но он и производит все миры, все времена - и прошлое, и настоящее, и будущее, в котором ты можешь быть. Ты можешь на это опираться и туда перетекать хоть до полной ипостасной перетекаемости, до полного исчезновения здесь, что от тебя только след останется. А ты останешься как бесконечно малая, но останешься. И получается, что эта матрица ( Т- Д - Р ) как кристалл с узлами. Когда у тебя это кристалл твоей деятельности в отношении твоего развития, всегда тогда появляются кристаллики отношений в душе, разуме, теле. Оно становится чисто и прозрачно, оно преломляет, и отражает, оно поглощает, но не врет при этом нигде. В этом случае получается, что у медвежонка вся морда в алмазах. Поэтому, когда медвежонок за счет своего собственного развития смог приближать свое лицо и показывать его всем мирам, миры прям так и отразились на его лице. Это стало лицо вот этого мира, его увидели. И в этом лице увидели свой мир, который представляет из себя маленькую одиночную искорку по сравнению с другими мирами. И подумали другие миры; каждый из других миров: этот медвежонок связан со столькими мирами, это очень важный, алмазный медвежонок, а не просто так. Почему? Алмазный медвежонок может быть такой медвежонок, у которого есть собственная внутри пилюлька. С помощью этой пилюльки он может любой мир оплодотворить.

 

Есть вопросы? Все понятно? Как развиваться? Как обучаться? Как это получается? Почему это получается? Кристаллик - это кристаллик отношения, не объекта, а отношений между объектами, когда функция выкристаллизовалась, кристаллик отношений, или призмопреломлений в тот мир, который не является миром насилия, а является миром любви. Это кристалл любви, в которой Купидон махает своим телом. Пилюлька вмещает в себя все миры. Это любовь ко всем мирам, которые были, есть, и будут, а не только к тому миру, который был. Это уже и прошлое, и настоящее, и будущее. Это уже и фантазия другого, а не только то, что ты можешь воспринимать как собственное. Это значит уже отпустили все грехи. Со всей истории развития. И ты можешь крутить вот так по своей оси времени, исправляя этот мир свой, мир своей мечты, до того момента, пока он не исправится. Почему? Если ты создашь мир по образу своей мечты, через некоторое время ты скажешь: “Навалял я там ошибок. «Но тот мир будет уже самостоятельно нести свою карму, ошибку свою. Ты его уже не сможешь переделать, если ты будешь его переделывать, то ты должен этот мир поломать и сделать новый. Почему? Потому что подругому ты саморазвивающую конкуренцию не остановишь. Ты вмешаешься, ты навяжешь себе нового, и так ты будешь навязывать на каждом шаге. Этот мир не будет иметь собственной жизни. Он не будет саморазвивающимся. Ты будешь тиран.

 

Вопрос: ....

 

Ответ: Бесконечно много отличается от бесконечно малого тем, что если другой съел бесконечно много, то ты бесконечно мало ему завидуешь, думая, сколько ему времени придется провести в укромном уголке по сравнению с тобой, который может провести это время где угодно. Получается, что он за счет этого сосредоточился в одной точке, а ты можешь теперь бегать искать, где пожрать везде. Это значит сосредоточение бесконечно малого времени - единица, дает возможность посещения бесконечно больших пространств. Тебе хватает. Сосредоточение бесконечно малой величины пространств дает тебе возможность бесконечно долго размышлять, преобразовывать, изменять пространственный континуум. Причем это твое время будет, а для других оно будет незаметно. Ты пока не добьешься совершенства, которое будет в отношениях, вот эта ось времени всех, вот это ось времени твоя, вот здесь твоя точка, ты вот здесь связан с миром с этой, с этой, с этой стороны. Твоя несвязанность с миром может мешать миру, может мешать тебе. Если у тебя будет такой выход по этой оси, ты можешь развертывать и совершенствовать отношения и довести их до гармонии, до естественности. Здесь нет трещин между тобой и миром.

 

 

 "О судьбе".

Лекция Б. Е. Золотова, 01.08.1993 г.

 

Есть какая-нибудь интересная тема, над которой стоит подумать? Нет или всё равно?

 

Здесь спросили про судьбу, имеется ввиду постоянна ли зависимость от судьбы, какая-то кармированность, определенность.

 

Понимаете, судьба женского рода, она же не может быть постоянной. Значит, она наверняка зависит от настроения, от отношения. Значит, настоящий мужчина может удовлетворить прихотливую женщину Судьбу только своей полной неудовлетворенностью ею. Настоящий мужчина тот, который отвечает правилу, только что сформулированному мной.

 

Нет, это не только на картинках, вот тут двухантенная; если было бы трехантенная вот тут и два сбоку то был бы Шива, Магомет, еще кто-то ... Христос.

 

По идее, в принципе, если внешний мир без тебя хорош, и ты туда влезаешь, как маленькое, малозначащее какое-то явление, то понятно, что тебе предопределено все до того момента, пока ты не станешь значимым в этом мире и не сможешь его значительно менять за счет того, что ты все-таки уже есть. И ты из такого глухого эксперта, маленького-маленького, но очень чувствительного, превращаешься в оператора. Когда ты превращаешься в оператора для мира, тогда можно считать, что ты превращаешься в оператора для своей судьбы., потому что в этом случае у тебя появляется реальная возможность выбора альтернативы, и право выбора также появляется . И тогда ты уже начинаешь брать на себя ответственность, т.е. держать ответ за то, какую альтернативу ты выбрал, какой путь ты выбрал туда, туда, туда.

 

Ну, а для того, чтобы не отвечать за то, какой путь ты выбрал, надо одновременно идти по всем путям. Вот эти дойдут и сгинут, эти дойдут и будут счастливо жить. А эти дойдут до золотой середины, неизвестно куда, и будут радоваться тому, что они еще и не пропали, и в то же время не достигли. У этих не будет потеряна мечта, у этих будет, у этих мечты вообще не будет, потому что их самих не будет. Тогда можно сказать, что ты в области понимания того, что значит нести свой крест, приходишь к перекрестку, а там камень; “Налево пойдешь коня потеряешь, направо пойдешь себя потеряешь, прямо пойдешь все потеряешь”. Куда идти? Понятно, что если пойдешь налево, ты остановишься в развитии, у тебя не будет транспортной возможности, ты не сможешь идти, значит, тут ты продашь душу дьяволу и получишь за это бессмертие. Бессмертие будет каким? Ты просто не будешь меняться и все законстантился называется. Это называется левый оппортунизм.

 

Предположим, ты пойдешь направо. “Направо пойдешь себя потеряешь”, что это значит? Там ты константный, время остановилось, пространство есть, а здесь что? Ты все время меняешься и меняешься качественно. Значит, ты все время рождаешься умираешь, рождаешься умираешь Себя потерял значит дальше уже не ты живешь, а другой, хоть и ты, т.е. качественно измененный. Предыдущий я уже пропал, ты себя уже потерял, значит ты уже переменился, ты из константы из носителя какой-то постоянной вещи переменился настолько, что в тебе постоянном в сравнении с предыдущим ничего общего уже нет. Ты совсем уже другой, имеешь другое лицо. Итак, ты поменялся, а мир вокруг тебя тот же самый, т.е. в мире, который слабо изменился, ты уже совсем другой.

 

А что такое “Пойдешь прямо и все потеряешь?” Значит, когда ты пойдешь прямо, и ты сам изменишься, и мир изменится. Значит ты потеряешь предыдущее и время, и пространство и я свое в пространстве и времени. Значит, тебя нигде нет: ни в пространстве, ни во времени, ни в я. Куда идти? Назад пути нет. Почему? Потому что, когда ты назад пойдешь, ты все равно изменен. Значит, надо идти вверх, в это измерение, или вниз, вот в это. Или в сыру землю, или на небеса. Но это, собственно говоря, то, с каким грузом ты пришел к перекрестку. Если ты что-то тащил за плечами в рюкзаке, это мало поможет. Вот если ты внутри себя принес это другое дело, это мешок, в котором что-то хранится. Тогда ты будешь предъявлять то, что у тебя в мешке. А как ты это будешь делать? Вот если у тебя в мешке есть что-то, из чего получается новый мир, который начинает сам жить, значит у тебя есть реально выраженная качественность любви, которая в тебе есть к себе, к миру, к другим, к чему угодно. Почему? Потому что от этого товара мир может меняться и саморазвиваться. Вот ты принес, например, полмешка любви. Внизу оно такое тяжелое, константное, слаборазвивающееся, а вверху быстроменяющееся, т.е. разное. Внизу нефть, вверху бензин, а в середине керосин. Вот и сравнивай. А ты туда спичку ... и нормально, сгорел в огне любви роковой. Ну, тогда получается, что тебе в этом мешке нельзя иметь дырку вытечет. А откуда налили? И где эти заправочные станции любви? Они есть вообще в природе? Наверное, все-таки есть, но нужны шланги, а они короткие, не дотягиваются. И там все время завинчено, и резьба заржавела. И получается, что все время ездишь на собственном аккумуляторе, пока энергия есть.

 

Но если ты несешь свой крест, вот этот, с четырьмя хвостиками, как бы три пространственных и один временной, то дальше ты должен будешь нести объемный крест а в нем будет шесть хвостиков, а ты седьмой, в середине. Значит, тогда ты будешь нести крест в новых измерениях. У тебя три пространственных измерения поделятся каждое на два и плюс время будет семь. Или три пространственных останутся, а время станет значимо разным, это уже четыре времени и плюс три пространственных. Т.е. три времени по осям и одно время общее для системы, получается тоже семь. Т.е. можешь идти в сторону развития в области разделенного времени, тогда у тебя в организме начинают жить структуры, как они до этого жили, они живут в разделенном времени, потому что в принципе, все болячки, которые в организме есть это результат перестроечных процессов в области десинхронизации систем пространственно-временных отношений различных органов, систем организма и т.д. Получается, или слишком быстро энергия поступает или слишком медленно, единица времени поступления не та. Или вместо турбулентного потока ламинарный, это качество другое, т.е. пространство по другому организовано. И, собственно говоря, твоя задача уметь эти вещи отстраивать, стыковывать. Т.е., сколько в тебе константных процессов и сколько переменных вот в этом ты должен уметь быть одинаковым и неодинаковым. Если ты будешь тренировать хотя бы лицо ты такой, такой, такой ты быстро нарабатываешь переменчивость, как гибкость каких-то изменяемых характеристик. Неважно, через что ты это будешь делать: напряжение, расслабление, вазомоторику лица, эмоциональные состояния - важно, что у тебя будут скачковые изменения, ты сможешь быть многообразным за короткое время. Тогда у тебя появится генофонд качественности и количественности. Вот у тебя большая матрица “я” и появилась.

 

Большая матрица у тебя ближе к истине решение всегда. Почему? Ты чувственней стал, у тебя есть чем захватывать мир, значит, есть через что этот мир в себя впускать и выпускать. А ты в зоне перемешивания снимаешь, собственно говоря то, что тебе необходимо для решений, преобразований, для чего угодно.

 

Тогда получается, что в этом случае можно поймать судьбу-индейку в сеть. В какую? В очень зависимую от тебя, т.е. ты операторно работал с ней, влез в нее и потом сказал: “Folly mi”, называется “Делай, как я”. Я маленький автомобильчик с надписью на аэродроме своей жизни, но этот лайнер сзади и помощнее, и пассажиров ждет побольше и скорость у него побольше, но он только за мной такое правило. Вон там, в небе, его стихия, а тут моя. Поэтому, в принципе развития эксперт-операторных качеств это развитие возможности управлять собственной судьбой, потому что она, как женщина - существо слабое, нуждается в защите. Ее сила в ее слабости, но надо дать ей возможность слабость эту продемонстрировать. Это значит, самому стать сильным. А сильным ты становишься в области эксперт-операторных качеств, тогда изменчивость мира будет здорово зависеть от тебя. Почему? Сначала ты начинаешь частично изменять мир, а потом начинаешь проявлять способность самостоятельно их делать. Потом делать системы, которые будут делать миры. У тебя идет производная по результативности тебя. Сначала ты влияешь на свою судьбу, потом на судьбу какого-то отдельного мира, потом на судьбу многих миров. Получается, что много женщин зависит уже от этой ...

 

В определенном смысле да, потому что неопределенного смысла в этом смысле нет. Если женщина обучена как эксперт-оператор 3-й категории, у тебя нет шансов от нее уйти, если она захочет, а у нее нет шансов от тебя уйти, если ты не хочешь. Нет там 2-го закона термодинамики, потому что там есть еще 3-й закон незамкнутые циклы теплового двигателя Карно. Поэтому, в принципе, материализация миров, конечно возможна...

 

Дело в том, что восьмым элементом вы и являетесь, потому что нужна точка отсчета. (Где вы видели 9-членного мужчину? Шутка!) Нет, носитель жизни это точка отсчета, но точка отсчета может быть вне его, он девятый, он может быть восьмым, если у него есть собственная система отсчета, с которой начинается отсчет нового мира, тогда он в центре отсчета. А если он слабый тогда он сбоку. Есть центр, и он как точка отсчета неких векторов, которые потом будут откладываться туда-сюда уже в каких-то там человеческих отношениях. Потому что, в принципе, если у тебя девятипараметрическая система, то доказано строго математически, что система имеет возможность к развитию только при наличии 2-х объектов и 4-х параметров это минимум. Меньше нельзя. Система не будет развиваться, ей нечего развивать.

 

Этот может передать качества сюда, этот сюда, значит этот изменится, этот плюс этот появляется третий объект и т.д., тогда может происходить развитие в системе. Колмогоров, по-моему, доказывал; Если строго математически доказано, что минимум составляющих систем это двойная система, то это следующий этап, она качественная. Если здесь четыре, то там восемь, можно не считать, тривиальные вещи, когда знаешь.

 

Еще вопросы...

 

Почему-то вы как-то подозрительно неактивны? Не иначе, как где-то катастрофа образуется.

 

У вас такое балдежное представление, что если вы все время одинаковый, то это хорошо, это то же, что и здесь. Потому что в данном случае ты представляешь диссипативную систему, через которую туда-сюда идут потоки, и ты все время не одинаковый, ты все время меняешься, ты все время переменный, каждую минуту, каждую секунду, но ты просто об этом не думаешь, ты считаешь, что ты одинаковый, но это не так.

 

Вода, нет, только айсберг может знать, что он был айсбергом, потому что это “чем-то” знать надо. Дело в том, что “понималка” это одна штука, а то, что подразумеваешь под собой это другая штука, а то, что относительно себя вы спрашиваете, это третья штука, причем не штука, а фиговина. В данном случае вы не должны путать понятия “функция” и “структура”. Если у структуры функция существует, (всегда существует), функции могут быть одинаковы, а структуры разные, следовательно, носитель Разума может быть различный, а разум один и тот же как способность к решению задач определенного класса. Или, на самом деле, способность к определенным изменениям за счет этих решений. Тогда, в принципе получается, что тебе для результативно-творческой жизни необходимо опираться на некие точки, и этими точками будут опоры из пяти ипостасей. Ты должен следовать им: верить, надеяться, любить, знать и действовать. Это пятиугольный камень марксизма-ленинизма, или еще чего-нибудь, не важно чего “-изма” какого-нибудь, которому ты следуешь, как учению. Тогда получается, что ты можешь действовать - не действовать, две точки и ты между ними ногами, можешь знать, можешь не знать опять две точки. Можешь любить, можешь не любить, можешь любить, но не быть любимым. Или можешь быть любимым, но не любить. Можешь надеяться, можешь не надеяться, уже 8.

 

Не можешь не верить. Как только ты не веришь у тебя нет изначального старта, все остальное не строится. Там нет “могу”. У тебя там нет мочи. Ты мочь не можешь, когда не веришь. Ты там сплошной импотент получаешься, если ты не веришь, что ты это можешь. У тебя ничего не стартует. Поэтому вера в данном случае базируется сразу на следующем поле. Эти вот туда-сюда, а эти вниз, это называется доверие, а доверие это до веры, это того же класса, что и вера, просто это опорное. Если у тебя нет доверия к мужчине, у тебя не будет ни надежды, ни любви, ни знания, ни действия ничего не будет.

 

Это в смысле не наличия веры, а так называемое отправление веры, или если ты не исполняешь чего-то - некоего ритуала, то, значит, ты не верующий, а если исполняешь ходишь в церковь, ставишь свечки, еще что-то то ты являешься верующим в этом смысле. Но ты можешь никуда не ходить, никаких процедур не совершать и быть глубоко верующим. Но в таком случае и на фиг не нужны церковники. А им нельзя быть ненужными, они должны ввести правило нужности себя, в этом случае они его вводили через конфуцианское описание отношений, когда понятие доверия, или изначальности веры, заменялось понятием процедура, подтверждающая понятие у тебя этой некой изначальности. Т.е. ты должен был продемонстрировать постановщику, что ты доверяешь ему и обязательно должен исполнять эту постановку. Но это становление религиозной системы. Конфуций как раз об этом вопросе и пёкся.

 

Маленькое дополнение: Иван Грозный убил своего сына за то, что тот имел смелость толковать вопросы, о которых имел очень поверхностное представление.

 

В принципе, когда размышляешь о размышлениях людей, которые размышляли, например, в 250 г. до н.э., то это было до нашей эры, наша эра еще не началась и все эти рассуждения не наши. Почему? Потому, что если это эра другая, то здесь появились другие, качественно новые составляющие, поэтому она и называется наша эра. Это отсчет от Рождества Христова. Значит, произошло событие, которое позволило говорить о том, что новая эра началась. Если этим событием, например явилось Непорочное зачатие как некоторое качественное явление в отношениях, то предыдущая философия отношений в построении отношений человека и мира в отсутствии этого качества это одна система описания, а после этого события та система описания пройденный этап. Не хватает некоего необходимого элемента, который позволил бы описать здесь уже все, т.е. появляется новый необходимый элемент, или новая опора бифуркация, точка разделения уже пройдена. Дальше у тебя нет системы, в которой у тебя одна палочка, здесь уже две палочки и каждая из них уже значимо предъявилась, т.е. появилась новая мера чего-то, новое измерение чего-то, мир перешел от мира одних измерений к миру других измерений. Или какой-то мир вляпался в этот и наследил в нем достаточно много.

 

Би потому что сначала надо бибикать, чтобы отвалили с дороги, если не отваливают, надо значит вокруг объезжать, тогда он замер и боится. Потому что в данном случае конечно все вот такие, в математике так называемые наивные модели, это не от “наивности” математики, просто так называют простейшие модели описания. Наивные модели, которые применялись для описания на том уровне отображаемости и описательности, были даны как некоторые опорные модели, которые сбрасывались посвященным для того, чтобы те могли все-таки дать некоторые знания, в которых могла появиться универсальность этой темной массы. Универсальность в области качества выживаемости вообще. Сначала выживаемость, а потом все остальное. Ну это, как говорится, тоже правило своеобразное. Можно высокой производительности труда добиваться говоря о светлом будущем; можно приставить к спине автомат и будет очень высокая производительность, и туда, и сюда, причем повыше, чем ты будешь говорить о светлом будущем вот на данный момент, результативность будет значительно выше. Из тебя выжмут все, что ты можешь, а потом тебя же и перераспределят.

 

Вопрос: Чем является семинар?

 

Ответ: О, если Вы об этом узнаете...

 

Небо оплодотворило землю, значит в то время мужиков не было. Под землей в этом смысле подразумевается константность, а под небом вариативность, переменность. Но на самом деле, житие на небесах подразумевается как правило константным, а житие под землей вариативным. Потому что Господа Бога достать нельзя значит, там константа, за нее не пройдешь. Да, это как двухобъектная система с разными качествами. Поэтому именно два объекта. Она должна быть четырехпараметрическая. Значит, должен быть объект бело-черный и черно-белый. Получается объект белый и черный одновременно, там и там, вот и 4 параметра. Потому что это количественно это маленький , а там большой, это уже описание количественных и качественных отношений; это темное, это белое. И одновременно это как бы показатель двух разных частей, в этом смысле правило не части, медленно и неделимо. Оно может играть роль в понимании философии конфуцианства, рассуждений, потому что, в принципе, использование конфуцианства это использование принципа подобия в описании без прямого обозначения объекта.

 

Проще это понять на примерах:

 

Когда война с Вьетнамом готовилась китайцами, чтобы разжечь ненависть к Вьетнаму, изменялась система уже разожженной ненависти к Советскому Союзу, который назывался Большим гегемоном, собачьи головы, ревизионисты и т.д. А дальше в китайской прессе по отношению к Вьетнаму применялось слово “малый гегемон”, но не употреблялись слова “собачьи головы” и др., они автоматически перебрасывались. Но что такое? “Малый гегемон”, казалось, ничего обидного. Но вся та волна ненависти автоматически переносилась сюда, т.е. казалось, нет прямого описания. Поэтому у них на Востоке самой большой бедой для человека считается потеря его лица. Ты не имеешь права разговаривать на ту тему, которую ты можешь проиграть напрямую. Ты должен с какой-то образностью, в стороне рассказывать, и поэтому разговор происходит как притчевость переговоров. Ты говоришь про журавля, который прилетел на болото и хочет съесть трех лягушек за один день, а другой говорит, что нет, лягушек-то там слишком много, но только две лягушки он сможет поймать, потому что он пролетает за один день расстояние от одной до другой лягушки, а больше пролететь не может. Вот на таком образном языке вы ведете торги. Но если журавль не договорится, сколько он лягушек съест, у вас договор не будет подписан. Но вы не проиграли, вы напрямую не говорили о своем деле. Вы не потеряли в этом случае лица, вы применили подобную систему и потом между собой пожимаете руки. Поэтому у них по сравнению с западными языками двухмерный язык, по сравнению с понятийностью слова. У них иероглифы до и после, тогда дают значение этому иероглифу, а у них сразу стук, стук, все, и не надо никаких описаний. В одном случае (зап. язык) описание одномерно, в другом (вост. язык) развернутое, двухмерное.

 

Но, если у вас получается, что система медленно меняющаяся, как бы жестко константная, имеет язык с одномерностью, а другая более культурная, более развитая по культуре, т.е. более приспособленная к более сложному миру, имеет двухмерный язык, в котором понятие зависит от предыдущего и последующего. Значит, если будет еще более сложный мир, многомерный, тогда нужен не язык, который имеет выход отсюда, отсюда и сюда, нужен постоянно меняющийся язык, вариативный. Это те языки, на которых вот тут говорят. Только такие языки могут описывать непрерывно изменяющиеся миры, они многомерны, и они очень описательны в этом смысле. Они дают возможность описания, потому что они на самом деле отображают эмоциональные отношения и связи с миром, а не сначала чувства, потом эмоции. Сначала эмоции потом чувства, потому что ты можешь на производных зацепляться за мир другого, а это другое дело. Это значит, что ты не врезаешься в него и там останавливаешь, нарушаешь или отпугиваешь, а ты уже только по приближении к нему начинаешь с ним взаимодействовать на большом расстоянии, поэтому на большом расстоянии ты засекаешь всех гостей, все объекты. Другой смотрит и говорит: “А что это ты там видишь?”

 

Про время мы уже говорили, как про некоторый вариант описания. Поэтому, если исходить из того, что мы берем за определитель времени результата окончания некоторого процесса, то тогда, если этот процесс течет быстрее, то значит время течет быстрее. Тогда надо заставить процессы, которые как бы константны, текут или циклически, как бы неизменно, побыстрее течь или помедленнее. Если влияние на такие процессы возможно, то значит мир поплыл. Значит, если ты можешь константы в мире физических констант менять, например, гравитационную постоянную покоя, значит в мире появилась некоторая сила, которая позволяет изменять весь мир, потому что весь мир базируется на опорности вот этой константы, а ты ее начал менять. И постоянное стало переменным, значит переменная ты, стала постоянно влиятельной для мира, у тебя появилось качество влиятельности постоянно. Оператор это есть описание возможного преобразователя, это называется оператор математически.

 

Ответы на вопросы:

 

...У него чувство ответственности по своей силе равно чувству желания. И он в голове хочет идти к Нюре, но ответственно идет на работу, а, поскольку, это два одинаковых желания, то он разрывается и идет в разные стороны...

 

..Шкуры крота и козла обладают статическим и поверхностным зарядом, который способствует длительному возбуждению. Древние потому и занимались любовью на козлиных шкурах, чтобы козел был под ними, а не рядом с ними..

 

...Вы сами, в общем, и есть, только один в искушении того, что уже достигли совершенства, а другие в неуверенности в себе, что они вообще способны чего-то достичь, что только есть предел достижимого. Вот они там могут, а я нет. Вот Гагарин может, Амстронг может ходить по Луне, а я не могу. А вы выйдите на балкон, посмотрите на Луну и представьте, что такой, как вы, с руками, ногами, головой вон там ходил, а вы тут ходите. Чего топчетесь? Почему не там до сих пор? Что, не хочется? Если хочется, почему не там? Значит ни фига не делаете, значит, как бы не ставите себя достойно по отношению к самому себе. А если говорите: “А я просто не хочу!” Это вы себя тешите, свое тщеславие. Если захотите достигните, нет, наверное, этого будет мало. Кроме желания нужны способности, умения, возможности ... результат. Но если вы разовьетесь настолько, что достаточно будет одного вашего желания: “Да будет так!” и это так будет, то это божественно. А если достаточно сказать: “Да, вот когда захочу, тогда так и будет”, и ничего не делать, то это дьявольское искушение. Веришь в то, что ты на это способен, когда у тебя на это нет никаких возможностей, способностей тоже. В данном случае это как бы два объекта, когда один объект меньшего измерения, чем вы, но вхож в вас своим влиянием, причем может входить в значительной мере, и другой тоже вхож в вас. Но, в зависимости от того. с кем вы будете дружить, у вас будет прогресс или в ту сторону, или в ту сторону. Вы как бы будете развиваться в разные стороны. Одна в сторону уменьшения чего-то, а другая в сторону увеличения чего-то. Но на самом деле это граница качественных изменений. В эту сторону это обучаемость, и ты обучаешься. А в ту сторону ты отказываешься от обучения и не обучаешься. Как бы считаешь себя уже достигшим всего, мол, это уже все, я отучился я буду жить счастливо. Счастливо жить это жить в единении естественных отношений с миром. Но мир меняется, значит и ты должен меняться, а как и куда меняться, ты не знаешь, значит ты должен обучаться у мира тому, как и куда тебе надо меняться. Это один момент. Но если мир уже быстро пошел в изменение и ты не успеваешь за ним, значит ты должен заставить мир притормозить, потому что ты просто иначе не выживаешь. В первом случае у тебя адаптация это последовательно успевать за поездом, а вторая адаптация, или производная на адаптацию это быть стрелочником поездов. Ну тогда у тебя хорошая погода хорошее настроение, в другом случае у тебя плохое настроение и плохая погода. Вот поменялся, собственно говоря, отсчет.

 

 

 "Вопросы и ответы"

Лекция Б. Е. Золотова

 

Это как бы уже адаптированная некая система вот на эту среду, на этих носителях, на этот разум, на эту душу, на эти тела и так далее, вот сюда. Тогда она может быть воспринята, она как бы пропускается целиком во всю ... и вызывает целостность преобразований в целостном и единичном ... обществе. Поэтому упоминание имени Господа всуе, оно как бы чревато тем, что ты, в конце концов, начинаешь дискредитировать само понятие Бога, ты как бы начинаешь сваливать свои ошибки на то, что я во имя Господа действовал. На самом деле, ты не действовал во Имя, а просто ты его имя упоминал ... в оправдание своих действий, которые могут быть ошибочными. И чем лучше ты чувствовал, что твои действия ошибочны, те чаще ты упоминал имя Господа и говорил: “Боже, спаси и сохрани: опять я что-то не то сделал!”. Получается, что ты как бы прикрываешься, или пытаешься индульгировать себя именем Господа, то есть, зная свои ошибки, не раскаиваешься в них, как в своих, а списываешь ... ... Еще вопросы задавайте.

 

Вопрос:…

 

Ответ: Христос сказал, что рай будет с детьми, что они легче могут прийти к этому, но дело в том, что если для тебя в жизни есть место, то, как бы твой возраст не является ограниченной кем-то величиной, ты все время являешься ребенком. В пять лет ребенок, в двадцать лет ребенок, в пятьдесят лет ребенок.

 

А те дети, которые пытаются изображать из себя взрослых, совершают большую ошибку, которая называется маразм...

 

Появляется черта любви к этому миру, тогда просто они делают дырку, чтобы в тот мир самому перейти, а делают дырку в среду пошире, чтобы тот мир перешел в этот. Потому что мир близких – это мир, который перешли, или который сейчас рядом с тобой, который для тебя более близок. Значит, ты не хочешь, чтобы они уходили, и ты не хочешь от них уходить. Значит, ты будешь делать так, чтобы, ну, скажем, это мир нашей жизни, а тут рай, и ты делаешь дырку, чтобы рай сюда переместился, а не ты в рай. Тогда все твои близкие, которых ты любишь, будут жить в раю. И никуда уходить не надо. Тогда, если здесь будет рай, то тогда, где был ад, там будет наш мир, а ад будет еще ниже. Тем самым ты повышаешь качество черного. Нажимаешь туда. И оно становится еще более смолистым, еще более черным, еще более сильно влиятельным...

 

Их тоже надо вовлечь в процесс обучения, чтобы засветились, появился свет в конце тоннеля, а то они не имеют фантазии, они не знают, что такое рай, они не знают куда идти.., просветления нигде не видать, поэтому ты обучаясь оттуда, должен обучать тех. Они понимают больше тебя, они умнее, чем ты просвещаешь их за счет озарения души...

 

Тогда надо продавать душу, или надо сдавать душу. Тогда получается, из чего душа у дьявола?

 

Из зала: у него нет души.

 

Ответ: – Есть…

 

Ему предлагают, но он же не отдает свою душу Богу. Этот отдал Богу душу, то есть помер. Но он не помер, значит, Богу душу не отдает, держит у себя. Это, что сказал дьявол. Это что значит - дьявол обогатился за счет души. Это Бог только на небесах, а дьявол - он среди нас. В нас и среди нас. А Господь Бог он везде, и в нас тоже. Хотя, если везде, то “В нас” - это мало, по сравнению с “ везде “. А вот дьявол может быть совершенно опреде 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов