Информационный портал АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

Суббота, 22.07.2017, 05:55
Приветствую Вас Гость

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Выход в астрал » Практика астрального выхода » Как найти клад (Существует масса способов...)
Как найти клад
Кто хотел бы заняться поиском кладов?
1.-интересно[ 4 ][23.53%]
2.-не очень[ 5 ][29.41%]
3.-любопытно[ 3 ][17.65%]
4.-обязательно, если это не столь сложно[ 2 ][11.76%]
5.-очень интересно, даже если очень сложно[ 3 ][17.65%]
Всего ответов: 17
KonstantinДата: Суббота, 08.10.2011, 14:01 | Сообщение # 1
Прохожий
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый День. Я увлекаюсь эзотерикой давно, более 10 лет, в основном в теории. Но есть кое-что и на практике в виде результатов. Я тут человек новый, но тема объединяющая здесь всех очень интересная, спасибо Автору! Возможно я не в курсе каких либо событий, но мне кажется что новый взгляд со стороны иногда дополняет и освежает картину восприятия. Мне кажется что если добавить немного мотива и намерения то можно очень даже оживить процесс астральной проекции. Например назначить по должностям ответственных:
- штурман
- навигатор
- аналитик
- пилот
- руководящий состав
- защита
- охрана и
-мастера в различных областях!