ать-Шакти – это сознание и сила Божественного проявлена в трёх формах Божественной реальности. Первая – Трансцендентная Мать, связывающая всё сущее во Вселенной с непостижимым Божественным. Вторая – Космическая Мать или Махашакти,творящая миры и заполняющая жизнью всё сущее во Вселенной. Третья форма –Индивидуальная, личностная Мать, в ней Она является посредником между человеком и высшей природой.Каждый из миров Вселенной и планов сознания низшей сферы, к которой принадлежит и Земля, воплощает в себе различные части спектра Космической Матери.И весь этот спектр, от миров мрака и смерти, до высочайших миров света и бессмертия, каждый из которых представляет собой вселенную, имеет своё предназначение, которому неукоснительно следует, выполняя волю Космической Матери. На вершине творения Махашакти, к которому принадлежат и люди, царят миры бессмертия. Но земное существование людей с их страданиями, борьбой и ограничениями жизни, отделено неведением от великой цели Космической матери, к которой она ведёт человечество.В Божественной работе, в которой Махашакти реализует судьбу земного человечества, она предстаёт в своих четырёх лицах: Махешвари – воплощение безграничной мудрости, доброты и бесконечного сострадания, ведущая человечество к океанам бесконечного света и любви супраментальных миров. Она, не привязанная ни к чему, царит во всех мирах Вселенной и в мирах низшей сферы, в которых всё порождено ею и является частями её бесконечного тела. Тем людям, которые готовы принять её бесконечные знания, она открывает их в соответствии с их готовностью воспринять их, и руководит ими на путях, ведущих к бесконечному совершенству. Следующее лицо Махашакти – её ипостась Махакали – воительница миров. Она нетерпима к несовершенству и невежеству, лжи и равнодушию, и когда она обращает свой пристальный взгляд на том, что настаивает на невежестве и намеренном искажении истины, то воля её действует безошибочно и неотвратимо. Но Махакали – тоже Мать, поэтому она так же полна любви ко всему сущему, и придаёт силу духовным искателям на их путях, завершённость всему возвышенному, помогает довести красоту до своего высочайшего завершения. И наиболее привлекательная ипостасьБожественной Махашакти – Махалакшми. Это она воплощает в себе всю красоту и гармонию миров, блаженство и нежность, рожденные в единстве. Она заполняет сердца поэтов и музыкантов творческим восторгом вдохновения, а жизнь человека, преданного ей, делает полной света и счастья, открывает ему тайны мистического экстаза, которые превыше любых знаний. Но если человек настаивает на лжи и корысти, и даёт приют алчности и всему уродливому и грубому, то она оставляет этого человека.Ближе всех к физической природе находится четвёртая ипостась Махашакти –Махасарасвати, несущая в себе принцип созидательного бескорыстного труда, реализует направления, в которых будет проявляться гармония сил, управляющих Вселенной. Она организатор и архитектор мироздания и она же безупречный исполнитель воли Махашакти. В своём труде – она не упускает ничего, так как для неё нет второстепенных мелочей. Она неприемлет, праздность, небрежность, мошенничество, неправильное отношение к работе, когда человек может оставить её незавершенной. И она упорна в своём стремлении привести человека к единству с Высшей природой. И искатель в своём бескорыстном труде на духовном пути, не будет оставлен ею ни тогда, когда внешние препятствия кажутся непреодолимыми, ни тогда, когда иссякают его силы.В современном Земном мире в настоящее время проявилась и ведёт свою работу ещё одна ипостась Божественной Махашакти – Радха. Эта ипостась Божественной Матери заполняет собой бездну между супраментальными мирами и планами низшей сферы, к которым относится и наша Земля. Радха проявляет себя как состояние экстаза, блаженства, ананды. И только тогда она в полной мере проявит себя как трансформирующая динамическая сила Шакти, когда первые четыре ипостаси утвердят себя в человеке полностью. И тогда все ипостаси Махашакти сольются в единую супраментальную Мать.